+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Хотелось бы вернуть деньги за внешний компьютерный жёсткий диск.

    Купил 08.06.2012 внешний компьютерный жёсткий диск.
    Он как бы работает но не выдаёт по esata интерфейсу скорость на которую расчитывал , для меня это важно , а выдаёт скорость как у интерфейса USB 2.0.
    Я его собсвенно для большей скорости и брал она должна быть сопоставима со скоростью внутреннего жёсткого диска.
    Деньги не венули.
    19.06.2012 написал завление на возврат денег , позвонили хотят диск на "своё" тестирование взять.
    Что посоветуете , как забрать деньги?

  2. #2
    В случае необходимости продавец обязан провести проверку качества. Целью проведения проверки качества является выявление недостатка. Покупатель вправе присутствовать и участвовать в проверке качества.
    Поэтому просите провести проверку качества товара на одинаковых для вас и для продавца условиях, в вашем присутствии, без передачи товара на хранение, в случае спора о причинах недостатка провести экспертизу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения