+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Трещины на новом лобовом стекле

    Здравствуйте! У меня такой вопрос: В марте приобрела авто и сразу отдала ее в ремонт, 17.03.2012 были мною приобретены стекла лобовое и заднее в ИП (выдан только товарный чек с квадратной печатью, название ИП, ИНН, и название магазина), ремонт продолжался по июнь месяц, т.к. запчасти приходили с разными сроками поставки, и вот когда он закончился мне вклеили эти стекла, но предупредили, что они толи перекалены, толи бракованные, потому что с трудом встали на место, и при первом же выезде с СТО на лобовом стекле пошли трещины по бокам стекла (небольшие, но много). Подскажите можно ли теперь обратиться к ИП с требованием замены или возврата денег, пока еще только по лобовому стеклу, т.к. они предупреждали что обмен или возврат товара производится только в течение 24 часов после его получения и гарантийного талона нет на руках, только товарный чек?

  2. #2
    Предупредили до установки или после? Если после, то претензию можно предъявлять к сервису. См. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Имейте это в виду.
    К продавцу, если гарантийный срок на стекла не был установлен, можно обращаться в течение двух лет, но надо доказывать, что стекла имели недостаток. Таким доказательством может служить заключение сервиса. Если дойдет дело до суда, то над бьудет привлечь обе организации, . Кто-то из них будет признан судом виновным: либо кривые руки, либо кривое стекло
    Свободный художник

  3. #3
    спасибо за ответ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения