+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Angry Неоказанные услуги фитнесс-клуба

    Здравствуйте!
    В августе прошлого года я купила 14-месячный безлимитный абонемент в фитнесс-клуб. С марта 2012 начались случаи отмен групповых занятий из-за "внезапных проблем" тренеров. В мае, особенно в пред- и послепраздничные дни, часть тренеров заболевали, об отмене занятий меня никто заранее не предупреждал. Когда мне надоело приходить, разворачиваться и уходить, я предложила директору клуба расторгнуть договор. Мне предложили подождать звонка. Не дождавшись его, я в начале июня написала заявление о расторжении договора (ксерокопия с отметкой о приёме его у меня есть). Через 3 недели, так и не дождавшись ответа, я обратилась в клуб. Мне предложили либо вернуть деньги за май (568 руб), и на этом расторгнуть договор без оплаты оставшихся 4-х месяцев, либо продолжать довольствоваться теми занятиями что есть и не выпендриваться. О форме этого "разговора" я умолчу.
    Возможно ли мне расстаться с клубом, вернув деньги за неоказанные услуги?
    Спасибо. Нюра.

  2. #2
    См. ст. 32 закона о ЗПП. Фактические расходы должны быть обоснованы и подтврждены
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения