+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Exclamation Сломалась застежка на босоножках, возможен ли возврат по гарантии?

    Добрый день! Я приобрела босоножки, через неделю сломалась металлическая застежка (гарантийный срок 30 дней). На квитке написано, что гарантия не распространяется на сменные элементы обуви: шнурки, молнии, стельки, набойки, украшения и декоративную фурнитуру.
    Считается ли застежка декоративной фурнитурой? Если нет, то могу ли я вернуть босоножки в магазин, и потребовать возврата денег (вариант замены застежки не рассматриваю). Каким образом это можно сделать? Спасибо.

  2. #2
    У Вас есть право в течение двух лет предъявлять требования при выявлении недостатков независимо от действия гарантийного срока. Только при гарантии продавец должен доказывать, что в недостатке виновны Вы, а при отсутствии гарантии Вы должны доказывать, что недостаток возник до передачи товара или по причинам, возникшим до этого. Поломка зстежки - это недостаток, но кто в этом виноват должна установить экспертиза
    Свободный художник

  3. #3
    Благодарю за ответ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения