-
как правильно сдать технику на гарантийный ремонт
привет всем,
сразу к делу ....
у меня сломался радиотелефон (DECT, не мобильный) купленный 4 месяца назад ... гарантия 12 месяцев ... т.е. срок еще не вышел ...
Вопрос: как правильно вести себя с продавцом когда буду сдавать телефон по гарантии ... что нужно сделать ? какие бумаги оформить ? может заявление написать ? вообще объясните как все правильно оформить, чтоб потом не плакать ? И какие сроки выполнения гарантийного ремонта ? Кроме этого есть еще какой-то срок на проведение экспертизы по поломке телефона ? Должны ли мне выдать на время гарантийного ремонта другой подобный телефон.
Кроме этого подскажите пожалуйста какие обязанности продавца по гарантии ... телефон покупался в магазине БЕТАЛИНК в филеале.
Телефон VOXTEL, но сервис центра VOXTEL у нас в городе нет ... при покупке я на это обратил внимание продавца, меня уверили, что по гарантии обращаться в этот же магазин.
наверное необходимо составить акт осмотра телефона при сдачи в гарантию ... написать требование о предоставление аналогичного товара на время ремонта ...
и еще ... разъясните пожалуйста ... ст.18 п.1 Закона о защите прав потребителей ... т.е. у меня выбор есть ? я вообще могу деньги потребовать или замену ? и не заморачиваться с гарантийным ремонтом ?
спасибо за Ваше внимание
-
Письменно оформите Ваши требования в связи с недостатком товара.
В выданной Вам бумаге должно быть описание внешнего вида товара. Следите, чтобы оно соотв. действительности. Сроки ремонта или письменно согласуются с потребителем или же ремонт производится незамедлительно, т.е. в минимально объективно необходимые сроки.
Вы можете ВЫБИРАТЬ, какое из требований предъявить.
Проще тредовать возврата денег.
-
Возврата денег требовать и проще и быстрее, glasniy прав!
Вот образец заявления:
----------
Руководителю ООО "Рога и копыта"
123456, г. Мухозасранск, ул. Кривая, д. 36.
от Пупкиной Татьяны Васильевны
123321, г. Мухозасранск,
ул. Игнатова, д. 1, кв. 3.
23 июня 2006 г. за 9100 (девять тысяч сто) рублей я приобрела у Вас по договору розничной купли-продажи мобильный телефон SonyEricsson K600i, IMEI ххххххххххх, на который изготовителем установлен гарантийный срок 1 (один) год с даты продажи, что подтверждается информацией изготовителя о сроке гарантии на странице 107 руководства по эксплуатации телефона, кассовым чеком № 187 и то-варным чеком от 23 июня 2006 г.
В период установленного гарантийного срока мобильный телефон оказался некачественным, в нем проявился недостаток, не оговоренный при продаже телефона, в связи с чем, в соответствии с абз. 6 п. 1 и абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу Вас:
- в установленный Законом РФ «О защите прав потребителей» срок организо-вать проведение проверки качества принадлежащего мне мобильного телефона SonyEr-icsson K600i с моим участием или с участием моего представителя;
- о месте и времени проведения проверки качества незамедлительно сообщить мне телеграммой по адресу: 123321, г. Мухозасранск, ул. Игнатова, д. 1, кв. 3;
- по результатам проверки качества возвратить мне уплаченную за мобильный телефон SonyEricsson K600i денежную сумму в размере 9100 (девяти тысяч ста) рублей и принять от меня некачественный мобильный телефон.
К настоящему прилагаю копии кассового и товарного чеков.
29 сентября 2006 г.
С уважением, Пупкина Т.В.
-
продолжение истории ...
 Сообщение от Ivanovitsh
Возврата денег требовать и проще и быстрее, glasniy прав!
Вот образец заявления:
----------
.........................
***
сделал все как Вы сказали ... но требовать денег пока не стал, потому что телефончик то нравится и меня полностью устраивает ... и собственно если бы он не сломался я был бы этому только рад ...
сдал телефон на гарантию и потребовал предоставить мне аналогичный телефон на время гарантийного ремонта ... пока - тишина ! Заявление свое подал как положено - в двух экземплярах ... на моей копии поставили печать и расписались в получении ... также оформили акт о приемке моего телефона и об осмотре его на предмет наличия внешних повреждений .... сдал 6-го, сегодня 8-ое ... пока никто со мной не связывался ... и не предоставил мне телефончик во временное пользование ... жду ...
спсибо Вам за ваше внимание ко мне ....
также спасибо и glasniy ...
удачи всем ...
-
Это, конечно же, Ваш выбор, НО!
Я бы потребовал возврата денег, а потом бы купил аналогичный или такой же телефон!
-
продолжаем !
 Сообщение от glasniy
Это, конечно же, Ваш выбор, НО!
Я бы потребовал возврата денег, а потом бы купил аналогичный или такой же телефон!
***
кстати, на самом деле ... что-то я не подумал об этом ...
теперь, вот уже прошло 3 дня, со мной ни кто не связался и не предоставил телефон во временное пользование ... т.е. получается они уже нарушили закон ... и я могу прикрываясь этим разорвать договор купли-продажи и потребовать деньги ?
кроме этого поскольку в соответствии со ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей" магазин должен был выполнить мое требование о предоставлении анологичного телефона на срок гарантийного ремонта было, то в соответствии с ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей" за просрочку выполнения требования магазин должен выплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки
я правильно понимаю ?
что делать дальше ? написать еще одно заявление ?
спасибо и удачи
-
Senior Member
Кому? Продавцу?
и я могу прикрываясь этим разорвать договор купли-продажи и потребовать деньги ?
Нет. Вас и так защищает неустойка. Но, между прочим, сегодня суббота, которая иногда считается нерабочим днем. А если конец срока приходится на нерабочий день, то в его качестве принимается первый следующий рабочий день.
-
После 3-го дня - пени за невыполнение требования о предоставлении подмены.
Пишите ещё одну бумагу, про пени...
А изменить требование с ремонта на возврат денег можно будет, если они не устранят недостаток в срок, который был определен в письменной форме соглашением сторон. Если такой срок нигде не определён, то недостатки должны быть устранены незамедлительно, т.е. в минимально объективно необходимый для этого срок. А вот сколько это - это вопрос, т.к. от неисправности зависит.
-
продолжаем ...
 Сообщение от Dao
да продавцу
Нет. Вас и так защищает неустойка. Но, между прочим, сегодня суббота, которая иногда считается нерабочим днем. А если конец срока приходится на нерабочий день, то в его качестве принимается первый следующий рабочий день.
а как считать дни ? я сдал 6-го числа ... три дня когда кончаются ? 8-го или 9-го ?
-
продолжаем ...
 Сообщение от glasniy
После 3-го дня - пени за невыполнение требования о предоставлении подмены.
Пишите ещё одну бумагу, про пени...
А изменить требование с ремонта на возврат денег можно будет, если они не устранят недостаток в срок, который был определен в письменной форме соглашением сторон. Если такой срок нигде не определён, то недостатки должны быть устранены незамедлительно, т.е. в минимально объективно необходимый для этого срок. А вот сколько это - это вопрос, т.к. от неисправности зависит.
в гарантийном талоне написано "минимальный срок ремонта оборудования 72 часа."
***
далее ...
подскажите, пожалуйста, что дальше делать ... можно ли написать заявление на пени 1% в день по причине не выдачи мне аналогичного телефона на время ремонта по п.1 ст.23, а потом сослаться на п.2 ст.23 и потребовать расторгнуть договор купли продажи и вернуть мне деньги за телефон ?
... спасибо всем за ваше участие !
благодарен вам очень
-
Лучше всего на пальцах: загинаете указательный палец. Это-один. Затем загинаете средний палец. Это-два. Затем загинаете безымянный палец. Это-три. Затем загинаете маленький палец. Это-четыре. Затем загинаете большлй палец. Это-пять. Аналогично счет происходит на пальцах другой руки. Когда пальцы на ногах кончатся, можно использовать конечность близких родственников и домашних животных.
-
Senior Member
Если календарь не врет, то первый рабочий день после окончания срока приходится на понедельник, 11-е.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|