+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Exclamation НЕ возвращают деньги за телефон!(что делать дальше)

    Здравствуйте, у меня такая небольшая проблемка.
    Купил телефон в МТС, марки iPhone, через пол года пользования заметил появление трещин на корпусе, зная что я его не ронял, и пользовался аккуратно, принят решение отнести в магазин по гарантии, в магазине долго отпирались придумывая разного рода "отмазки" принять его, в итоге приняли на проверку качества(я настоял) и тут же не согласившись что написано в квитанции, написал Заявление в свободной форме, о расторжении Договора купли-продажи и возврата ден.средств в случае выявления заводского дефекта.(20.05.12)
    Далее 10.06.12 я пришел в салон, т.к за 21 день (срок проверки качества) меня никто ни о чем не уведомил, мне сказали что телефона нет, решения нет. Я написал Претензию в двух экземплярах как положено, на моем расписались, печать, дата. В течении 10 дней никто не среагировал на нее.
    Далее 22.06.12 я пришел опять в салон, менеджер сказала что решается вопрос о возврате денег, дефект признали заводским, НО при этом на руки никаких бумаг не дали сказав подойти через два дня.
    Пришел, сказала что денег в кассе нет, и вот уже три дня "кормит" сказкой о том что нет продаж.

    Что мне дальше делать? И помогите пожалуйста разобраться в ПЕНИ, вроде на сколько я знаю то 1% от суммы за день просрочки, все даты я указал правильно, общая сумма 16 590р.
    Надеюсь на развернутый понятный ответ.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    А на чём основывается ваша уверенность, что требование о возврате денежных средств законно? После 15 дней со дня покупки у вас право на расторжение ДКП есть только в случае выявление существенного недостатка. Что такое существенный недостаток есть в преамбуле ЗоЗПП. Так что у меня есть подозрение, что ваш телефон находится в ремонте.

  3. #3
    в том что Apple не ремонтирует телефоны! Либо выдает новый, либо возвращает деньги!
    и Вскрывать телефоны может только официальный сервисный центр Apple, у нас в России таких нет, в магазинах об этом знают, поэтому "пудрят" мозги людям чтоб не связываться с волокитой.
    Причем тут подозрение и ремонт? Если возврат денег уже решили, только третий день отговорка что денег нет.

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Это ваши личные предубеждения. Продавец отвечает за возникшие в товаре недостатки и ему выбирать кто и как будет эти недостатки устранять. Хоть дядя Вася на коленке в соседнем подвале.
    Получите на руки документы о судьбе вашего телефона. Далее действовать в зависимости от написанного в них.
    Если продавец письменно подтвердит, что вам возвращают деньги, то тогда и про пени можно поговорить. Только в наверняка придётся за пени судиться.

  5. #5
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Это ваши личные предубеждения. Продавец отвечает за возникшие в товаре недостатки и ему выбирать кто и как будет эти недостатки устранять. Хоть дядя Вася на коленке в соседнем подвале.
    Получите на руки документы о судьбе вашего телефона. Далее действовать в зависимости от написанного в них.
    Если продавец письменно подтвердит, что вам возвращают деньги, то тогда и про пени можно поговорить. Только в наверняка придётся за пени судиться.
    Нет, не предубеждения
    хорошо, спасибо, сегодня поеду за бумагой.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Rais Посмотреть сообщение
    Нет, не предубеждения
    хорошо, спасибо, сегодня поеду за бумагой.
    скажите а деньги в МТС вам вернули или нет

  7. #7
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Думаете, автор придет на форум через полтора года после написанного?

    Rais
    Последняя активность 28.06.2012 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения