+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    06.12.2006
    Сообщений
    3

    Тариф сменили на неделю позже.

    в октябре было написано заявление на переход на безлимитный тариф с 1 ноября.
    Фактически же перевели только 6. таким образом то что накачано за 6 дней считали по старому тарифу и набежало немало денег.
    Как убедить провайдера, что это их личные проблемы, что их сотрудники не могут вовремя переключить с тарифа на тариф?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А Вам ОБЕЩАЛИ перевести Вас на безлимитный тариф именно с 1 ноября?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    06.12.2006
    Сообщений
    3
    На сайте написано -

    "Замена тарифного плана единовременный платеж/за тарифный план 20,00 20,00
    Примечание: замена тарифного плана производится с первого числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления."

  4. #4
    ZAN,

    тогда требуйте перерасчёта. Должны были перевести 1-го ноября.

    А в договоре что-нибудь написано про это?

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    06.12.2006
    Сообщений
    3
    Насчет смены тарифа ни слова.
    Просто написано, что оператор обязуется предоставлять услуги в соответствии с утвержденными тарифами.

  6. #6
    ZAN,

    тогда должны сделать перерасчет.

    но может понадобица заверить инфу из инета у нотариуса... хотя не думаю, что до этого дойдёт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения