|
-
Тариф сменили на неделю позже.
в октябре было написано заявление на переход на безлимитный тариф с 1 ноября.
Фактически же перевели только 6. таким образом то что накачано за 6 дней считали по старому тарифу и набежало немало денег.
Как убедить провайдера, что это их личные проблемы, что их сотрудники не могут вовремя переключить с тарифа на тариф?
-
А Вам ОБЕЩАЛИ перевести Вас на безлимитный тариф именно с 1 ноября?
-
На сайте написано -
"Замена тарифного плана единовременный платеж/за тарифный план 20,00 20,00
Примечание: замена тарифного плана производится с первого числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления."
-
ZAN,
тогда требуйте перерасчёта. Должны были перевести 1-го ноября.
А в договоре что-нибудь написано про это?
-
Насчет смены тарифа ни слова.
Просто написано, что оператор обязуется предоставлять услуги в соответствии с утвержденными тарифами.
-
ZAN,
тогда должны сделать перерасчет.
но может понадобица заверить инфу из инета у нотариуса... хотя не думаю, что до этого дойдёт.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|