+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Поломка материнской платы

    Здравствуйте.
    Дело в том, что я приобрел пять месяцев назад материнскую плату, срок гарантии шесть месяцев.
    На прошлой недели материнская плата сломалась, я отнес ее в сервисный цент фирмы продавца, где мне сказали, что за тестирование необходимо заплатить 200 рублей, т.к. в гарантийном талоне есть пункт "Продавец не несет отвественноть за работоспособность оборудования установленного покупателем". То есть, я ее купил поставил, гарантия автоматически слетает, так мне объянил менеджер. Но я хочу разобраться, по чьей вине она сломалась, себя я исключаю инженер-программист с высшим образованием, либо это дефект завода изготовителя.
    Согласился на оплату, сейчас они тянут время то у них занят специалист, то нет подходящего оборудования для проверки.
    Есть ли вообще смысл, продолжать бороться с таким пунктом?

  2. #2
    Guest
    Сломалась как, пополам переломилась?

  3. #3
    Барахлит сокет, если это так принципиально.

  4. #4
    Alexeys,

    ну вы нарушили условия гарантии.

    А что написано про сроки тестирования?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Пусть продавец ДОКАЖЕТ, что неисправность возникла из-за нарушения пользователем правил эксплуатации, хранения, транспортировки, установки и т.п. товара, которые ему были представлены на русском языке.

  6. #6
    Срок тестирования не указан, но по-моему срок идет 20 суток.
    Осталось 2 дня.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Alexeys
    Барахлит сокет, если это так принципиально.
    Как это? Сокет это просто место под установку проца, бывающее того или иного формата, как он может "барахлить"??? Сокет у Вас механически сломан что ли?

    Видимо Вы нечетко формулируете на что жалуетесь, вот Вам и предлагают платную диагностику, чтобы установить - имеет место быть неисправность именно материнки или нет...

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Мне, кстати, на днях принесли системный блок. Сборка наша, компу 10 месяцев, дефект: не стартует. Ну, я ведь шаман - всем известно! Посмотрел в глаза парню, который мне этот комп приволок и решил потратить лишних 20 минут времени. Открыл корпус, вытащил проц, посмотрел: одной ножки у него не хватает. В сокет вставлена проволочка. Ткнул носом. Хозяин компа жмет плечиками, говорит, типа: "Не знаю, откуда взялось", но я-то понимаю, что думает-то он другое: "Не вышло на@ть..."
    Ну выложил он две семьсот за новый процессор. Поставили. Винда стартовала. А не проверь я сокет - наверняка гемора потом было бы - не оберешься...

    Дык вот, к чему я это...
    в гарантийном талоне есть пункт "Продавец не несет отвественноть за работоспособность оборудования установленного покупателем".
    Если потрудиться и перевести текст на той бумажке, которая прилагается к каждому камешку Интела и АМД, то в ней точно такой же пункт есть. Таким образом:
    гарантия автоматически слетает
    коряво сказано, но верно по сути. А раз гарантийные обязательства производителя или продавца не действуют в данных обстоятельствах, то законный путь тут один: закон "О защите прав потребителей", ст. 19. Потребителю следует доказать, что недостаток появился по причинам, которые существовали до передачи товара потребителю.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Не согласен!
    Срок гарантии не истёК? Нет!
    Пусть ПРОДАВЕЦ доказывает, что установка оборудования покупателем привела к неисправности.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    glasniy, что такое доказательство? Я, не видя этого компа и этой материнской платы скажу: "было нарушение условий эксплуатации". Вы, не видя компа и этой материнской платы сможете меня опровергнуть?
    То же самое и в реальном мире. Один смотрит и говорит одно, а другой смотрит и говорит другое. И кто из них прав - без поллитры не разберешь.
    Тем не менее, гарантия, установленная и продавцом и производителем в данном случае имеет определенные условия. Условия эти нарушены. Вывод: бремя доказывания ложится на потребителя.

  11. #11
    Как это? Сокет это просто место под установку проца, бывающее того или иного формата, как он может "барахлить"??? Сокет у Вас механически сломан что ли?

    Видимо Вы нечетко формулируете на что жалуетесь, вот Вам и предлагают платную диагностику, чтобы установить - имеет место быть неисправность именно материнки или нет...[/quote]


    Сокет это именно место под установку процессора, а разве обязательно что это механическая поломка? Других не бывает?

  12. #12
    Так вот, дело получило свое продолжение. Советовался с юристами, фирма должна доказать, что именно я стал причиной поломки.
    Вчера позвонил вновь насчет материнки, мне говорят, что О ЧУДО! она рабочая Пошел, взял 200 рублей за диагностику(тут уже придется заплатить), прихожу мне ее тычут без технического заключения, я говорю секондочку, а я могу посмотреть что она действительно в рабочем состоянии. Тут начинается самое интересное, у нас был единственный подходящий процессор для проверки, но мы его уже отдали! Ну и ладно говорю, тогда я ее забирать не буду. ТУт вылетает из подсобки девушка и говорит, что вы можете принести свое железо для проверки. Я естественно соглашаюсь. Иду домой беру процессор, оперативку, видюху(хотя проца бы хватило, уже боюсь опять что-то им будет не так ) Прихожу, а мне и говорят вы пришли слишком поздно, мы скоро закрываемся! Время 17-40, работают до 19-00. Блин что теперь делать не знаю

  13. #13
    Alexeys,

    200 рублей платить вовсе не обязаны. Проверка кач-ва изделия бесплатна для потреба в теч-е гарантийного срока.

    Что делать...
    Сходите ещё раз. Если не будет работать - требуйте акт о том, что не работает.

  14. #14
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Проверка кач-ва изделия бесплатна для потреба в теч-е гарантийного срока
    Это если товар ненадлежащего качества...

  15. #15
    Dao,

    разве? речь же не об экспертизе. где в законе написано, что потреб обязан оплатить проверку кач-ва?

  16. #16
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Речь вообще пока ни о чем не идет. Пока неясно, надлежащего качества товар или нет - рано думать об оплате проверки качества. Но проводя проверку продавец понес определенные убытки и, если товар надлежащего качества, он имеет право на их компенсацию.

  17. #17
    Цитата Сообщение от Alexeys
    Сокет это именно место под установку процессора, а разве обязательно что это механическая поломка? Других не бывает?
    Так объясните, что значит "барахлит сокет"? Что конкретно имеется ввиду? В чем выражается неисправность?

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Алтайский край, Барнаул
    Сообщений
    111
    Lucifier, Проверка качества подразумевает тестирование на неисправность, а ее судя по всему нет (возможно есть кривизна рук\некомпетентность потреба)... Соглашусь с Dao, зачем тестить рабочую мать на альтруистических началах что-ли? ИМХО.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения