+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Обмен сломанного телефона Iphone 4 s

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста возможно ли обменять изначально сломанный телефон, купленный в салоне? 1 июля преобрела телефон в салоне, в салоне же проверили наличие связи, камеру вроде все в порядке. Прийдя домой обнаружила что при разговоре по телефону меня никто не слышит. Эту функцию в салоне не проверяли. Вернулась в салон. Принимать обратно телефон продавец отказался, сказав что есть гарантийные сервисные службы, которые обязаны мне его починить. В связи с отъездом в этот же день из города а также выходным днем в сервисную службу я не попала. Могу ли я вернувшись в конце недели, спустя 6 дней с моменты покупки телефон, которым я не пользовалась, сославшись на какой либо нормативный акт вернуть этот телефон взамен на новый (или вернуть деньги). Ведь поломка в телефоне была изначально, а не в процессе эксплуатации.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков


    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

  3. #3
    А Iphone 4S является технически сложным товаром?

  4. #4

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Фирма Эппл занимает жёсткую коммерческую позицию по отношению к дилерам, требуя, чтобы они самостоятельно несли расходы на ремонт и замену неисправных аппаратов.
    Однако на права потребителя вытекающие из Закона о ЗПП это не влияет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения