+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Кухонная мебель, недопоставка и несоответствие размеров

    Доброго времени суток!
    Суть моей проблемы в следующем. 15 января 2012г. мною была заказана кухонная мебель модульной системы, и в этот же день была внесена предоплата 50% от стоимости. 27 января 2012г. мебель пришла в мебельный магазин и была оплачена оставшаяся сумма и доставка. Договор купли-продажи не был оформлен и, как в последствие было мною замечено, на товарных чеках выписанных продавцом не проставлены печать магазина и подпись продавца. Мебель доставили на следующий день после полной оплаты без сопроводительных документов. В момент внесения предоплаты со мной был муж, а когда вносила оставшуюся сумму, была одна.
    Поскольку пред установкой мебели на кухню, мы запланировали сделать ремонт, кухонная мебель, не распаковываясь, была аккуратно уложена на шкаф в комнате дожидаться своего срока. Ремонт нами был закончен к концу мая, и, когда начали устанавливать мебель, первое что выяснилось, один из нижних шкафов не подходит по размеру, он на 5 см больше заказанного и соответственно не помещается на отведенное для него место и скос в другую сторону, стали смотреть верхний шкаф, который должен висеть над нижним, тоже оказался больше на 5 сантиметров и скос в другую сторону. Обратились к продавцу с этой проблемой, неделю продавец не мог выяснить отношения с заводом изготовителем, через неделю попросили привезти не форматную мебель и обещали переделать по заданным размерам, откопировав у меня лист с моим наброском с размерами мебели. Поскольку у нас не было нижнего шкафа, то установить столешницу, мойку, смонтировать стеновую панель и навесить верхние шкафы возможности не было, поэтому половина мебели стояла собранная, а половина так и осталась в коробках на шкафу. Прождали три недели, из отданных шкафов переделали только корпуса, фасадов до сих пор нет. Забрали корпус нижнего шкафа, чтобы можно было дальше собирать мебель. Смонтировали столешницу, стеновую панель и стали навешивать дальше шкафы и тут обнаружили, что нет еще одного шкафа - верхнего углового, без него не можем повесить два оставшихся. Итог два месяца в полевых условиях без нормальной кухни и на коробках, на руках нет соответствующе оформленных документов и половины мебели. Точного названия магазина нет, поскольку товарные чеки без печати, кому писать претензию не понятно.
    Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации. И есть ли какие-то сроки давности, поскольку прошло чуть меньше полу года с момента предоплаты.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Оксана Михайловна Посмотреть сообщение
    прошло чуть меньше полу года с момента предоплаты.
    Какой гарантийный срок установлен на товар? Когда предъявляли продавцу требование устранить недостатки, какие сроки оговаривали? Вам продавец отказывает в устранении недостатков либо сроки устранения Вас не устраивают?
    Точного названия магазина нет, поскольку товарные чеки без печати, кому писать претензию не понятно.
    Дооформить чеки печатью можете и сейчас. Продавец обязан довести до Вас необходимую информацию о наименовании и юр. адресе.
    Статья 9 ЗоЗПП. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)

    1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
    Изготовитель (исполнитель, продавец) - индивидуальный предприниматель - должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

  3. #3
    Когда покупали мебель, продавцом был заявлен гарантийный срок на мебель в 1 год, но при этом какие-либо документы нам не были предоставлены, в том числе гарантийный талон. А когда привезла мебель на переделку, сказали, что сделают за 3 недели, но тоже без документального подтверждения. Корпуса переделали, а фасадов до сих пор нет, хотя прошло уже больше месяца. На вопрос когда же будут фасады, продавец ответил, что не знает. Да и еще мы только вчера обнаружили, что нет еще одного навесного углового шкафа. Раньше не могли этого обнаружить, поскольку не могли заняться сборкой и навеской шкафов из-за того, что не была смонтирована столешница и стеновая панель. И мне интересно, имею ли я право предъявить требования доукомплектовать мебель по прошествии такого времени? И что делать, чтобы таки испросить с них фасады, а то они так могут их и год везти.

  4. #4
    Скорее всего у Вас договор купли-продажи на комплект кухонной мебели. Предъявите продавцу письменное требование об устранении всех обнаруженных в товаре недостатков. Срок устранения недостатков товара согласуйте с продавцом и укажите в претензии, но не более 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП). Далее, за нарушение срока, Закон предусматривает ответственность продавца в виде уплаты неустойки (ст. 23 ЗоЗПП).

  5. #5
    Росинка, спасибо большое за ответ. А скажите, пожалуйста, то что прошло чуть меньше полугода может как-то повлиять на то, обязаны они выполнить заказ в полном объеме или нет? Я в прошлый раз когда к ним обратилась, они долго мне голову морочили, что прошло больше месяца и у них не осталось никаких документов по заказу и они не могут подтвердить что я заказывала, в каких размерах, объемах и даже цветах. И скажите, пожалуйста, при требовании устранить все обнаруженные недостатки на какие статьи ссылаться ЗоЗПП?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Оксана Михайловна Посмотреть сообщение
    прошло чуть меньше полугода
    О гарантийном сроке продавец информацию до Вас довёл, хотя и устно (что является нарушением ст. 10 ЗоЗПП).
    они долго мне голову морочили, что прошло больше месяца и у них не осталось никаких документов по заказу
    Плохо, что продавец пытается уйти от ответственности.
    при требовании устранить все обнаруженные недостатки на какие статьи ссылаться ЗоЗПП?
    Если заключили договор купли-продажи, то ст. 18 и ст. 20 ЗоЗПП. А если заключали договор подряда (изготовления), то ст.ст. 28, 29 и 30 ЗоЗПП.

  7. #7
    Спасибо огромное! Буду дальше действовать. Отпишусь, чем все закончится.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения