-
ремонт планшетного компьютера
Здравствуйте, эксперты! Сломался планшетный компьютер, находящийся на гарантии-вздулись аккумуляторы, деформировав корпус и выдавив экран. В магазине взяли на ремонт с условием, что неизвестно, будет ли этот случай гарантийным,тк в прилагаемой к нему книжке техописания(или как она называется) к негарантийным случаям относятся поломки по вине аккумуляторов стороннего производителя(мы в компе ничего не заменяли). предложили подождать решения московского СЦ , куда его отправят. На мою просьбу предоставить временную замену товара ответили, что смогут это сделать только после положительного решения сц о гарантийности случая и клятвенно пообещали сообщить в ближайшее время. Не дождавшись звонка, через 3 недели обратилась с повторной просьбой о временном предоставлении планшета(нужен для работы). На что получила ответ о не менее 45 днях ожидания окончания ремонта (так прописано в договоре), что данные о судьбе моего планшетника не поступали и могут в течение этого срока не поступить и никакой временной замены.Ссылаются на ЗПП, будто бы планшетный компьютер относится с средствам связи (сотовым телефонам), а не компьютерам и не подлежит временной замене. Мне не удается найти сам перечень товаров НЕнадлежащего качества, НЕ подлежащих временной замене(только неактивные ссылки на него). Можете мне в этом помочь (как точно называется этот перечень, чтобы я могла его найти)? И какие вообще шаги дальше предпринимать?
Ps. может ли стать причиной отказа извлечение выгоды из товара, тк я требование временной замены мотивировала тем, что он мне нужен для работы
Спасибо, Наталья
Последний раз редактировалось kuzashka; 09.07.2012 в 15:23.
-
 Сообщение от kuzashka
На мою просьбу предоставить временную замену товара ответили, что смогут это сделать только после положительного решения сц
Просьбу изложили устно? Как теперь докажете, что предъявляли продавцу требование о предоставлении подмены? Какое письменно требование вручили продавцу и какие подписывали документы при передаче продавцу товара?
будто бы планшетный компьютер относится с средствам связи (сотовым телефонам), а не компьютерам и не подлежит временной замене
О какой марке и модели товара идёт речь? В инструкции, какое наименование имеет товар? Копия сертификата соответствия на товар у Вас имеется?
Мне не удается найти сам перечень товаров НЕнадлежащего качества, НЕ подлежащих временной замене(только неактивные ссылки на него).
Смотрите:
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. № 55
ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222)
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...se=LAW;n=84302
И какие вообще шаги дальше предпринимать?
Предъявите продавцу требование о подменном товара в трёхдневный срок, письменно (п.2 ст. 20 ЗоЗПП).
Последний раз редактировалось Росинка; 09.07.2012 в 15:46.
-
росинка, я общалась устно. в первый раз(когда сдавала планшетник) был свидетель, а сегодня, когда повторно требовала подмену-записывала разговор на диктофон. только эта запись, как я понимаю,не может иметь вес при обращении в суд. не хотелось бы до суда доводить дело(уже имела такое "счастье"). письменные требования они принимать не собираются, представитель с самого начала разговора начинает оказывать моральное давление. там дядечка в 2раза больше меня, как я могу насильно ему вручить письменное завление? буду отправлять заказным письмом, а в какой форме это предоставлять, можно в свободной форме? устройство называется планшетный пк_одеон трс-10 3g. при передаче товара продавцу подписала гарантийный талон, напечатанный в паспорте устройства. на руках имеется гарантийная карта, выданная в момент покупки; чек на покупку; талон о приеме на обслуживание/ремонт устройства с описанием видимых дефектов (он не включается, поэтому остальные дефекты выявить самим не удается)- был напечатан в магазине при приеме товара(не из паспорта). Копия сертификата, наверное, была впечатана в паспорт? отдельной бумажки точно нет. В паспорте вообще скудная инфа-только название кнопок и гарантийные обязательства с талоном. Только сейчас заметила, что номера гарантийной карты в выданном мне талоне и в самой гарантийной карте не совпадают (цифры переставлены). как я это просмотрела при выдаче талона...
Последний раз редактировалось kuzashka; 09.07.2012 в 19:03.
-
 Сообщение от kuzashka
не хотелось бы до суда доводить
В любом случае, письменное требование о предоставлении подмены может ускорить ремонт. Если продавец не принимает требование под расписку, то пишите претензию в книге жалоб и отсылаете по почте письмом с заказным уведомлением на юр. адрес продавца (срок ремонта - 45 дней, к сожалению, как раз подойдёт).
устройство называется планшетный пк_одеон трс-10 3g
Все компьютеры подлежат обязательной сертификации. Информацию об этом Вам должен был предоставить продавец (ст. 10 ЗоЗПП).
Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
-
спасибо, отправлю по почте претензию. А комп мне подарили- я не сама покупала. Если честно-я бы сама такое не выбрала. Не понравился мне он с первого взгляда
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|