+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    ремонт планшетного компьютера

    Здравствуйте, эксперты! Сломался планшетный компьютер, находящийся на гарантии-вздулись аккумуляторы, деформировав корпус и выдавив экран. В магазине взяли на ремонт с условием, что неизвестно, будет ли этот случай гарантийным,тк в прилагаемой к нему книжке техописания(или как она называется) к негарантийным случаям относятся поломки по вине аккумуляторов стороннего производителя(мы в компе ничего не заменяли). предложили подождать решения московского СЦ , куда его отправят. На мою просьбу предоставить временную замену товара ответили, что смогут это сделать только после положительного решения сц о гарантийности случая и клятвенно пообещали сообщить в ближайшее время. Не дождавшись звонка, через 3 недели обратилась с повторной просьбой о временном предоставлении планшета(нужен для работы). На что получила ответ о не менее 45 днях ожидания окончания ремонта (так прописано в договоре), что данные о судьбе моего планшетника не поступали и могут в течение этого срока не поступить и никакой временной замены.Ссылаются на ЗПП, будто бы планшетный компьютер относится с средствам связи (сотовым телефонам), а не компьютерам и не подлежит временной замене. Мне не удается найти сам перечень товаров НЕнадлежащего качества, НЕ подлежащих временной замене(только неактивные ссылки на него). Можете мне в этом помочь (как точно называется этот перечень, чтобы я могла его найти)? И какие вообще шаги дальше предпринимать?
    Ps. может ли стать причиной отказа извлечение выгоды из товара, тк я требование временной замены мотивировала тем, что он мне нужен для работы
    Спасибо, Наталья
    Последний раз редактировалось kuzashka; 09.07.2012 в 15:23.

  2. #2
    Цитата Сообщение от kuzashka Посмотреть сообщение
    На мою просьбу предоставить временную замену товара ответили, что смогут это сделать только после положительного решения сц
    Просьбу изложили устно? Как теперь докажете, что предъявляли продавцу требование о предоставлении подмены? Какое письменно требование вручили продавцу и какие подписывали документы при передаче продавцу товара?
    будто бы планшетный компьютер относится с средствам связи (сотовым телефонам), а не компьютерам и не подлежит временной замене
    О какой марке и модели товара идёт речь? В инструкции, какое наименование имеет товар? Копия сертификата соответствия на товар у Вас имеется?
    Мне не удается найти сам перечень товаров НЕнадлежащего качества, НЕ подлежащих временной замене(только неактивные ссылки на него).
    Смотрите:
    Утвержден
    Постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 19 января 1998 г. № 55


    ПЕРЕЧЕНЬ
    ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222)


    1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

    2. Мебель

    3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)

    4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

    5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

    http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...se=LAW;n=84302
    И какие вообще шаги дальше предпринимать?
    Предъявите продавцу требование о подменном товара в трёхдневный срок, письменно (п.2 ст. 20 ЗоЗПП).

  3. #3
    росинка, я общалась устно. в первый раз(когда сдавала планшетник) был свидетель, а сегодня, когда повторно требовала подмену-записывала разговор на диктофон. только эта запись, как я понимаю,не может иметь вес при обращении в суд. не хотелось бы до суда доводить дело(уже имела такое "счастье"). письменные требования они принимать не собираются, представитель с самого начала разговора начинает оказывать моральное давление. там дядечка в 2раза больше меня, как я могу насильно ему вручить письменное завление? буду отправлять заказным письмом, а в какой форме это предоставлять, можно в свободной форме? устройство называется планшетный пк_одеон трс-10 3g. при передаче товара продавцу подписала гарантийный талон, напечатанный в паспорте устройства. на руках имеется гарантийная карта, выданная в момент покупки; чек на покупку; талон о приеме на обслуживание/ремонт устройства с описанием видимых дефектов (он не включается, поэтому остальные дефекты выявить самим не удается)- был напечатан в магазине при приеме товара(не из паспорта). Копия сертификата, наверное, была впечатана в паспорт? отдельной бумажки точно нет. В паспорте вообще скудная инфа-только название кнопок и гарантийные обязательства с талоном. Только сейчас заметила, что номера гарантийной карты в выданном мне талоне и в самой гарантийной карте не совпадают (цифры переставлены). как я это просмотрела при выдаче талона...
    Последний раз редактировалось kuzashka; 09.07.2012 в 19:03.

  4. #4
    Цитата Сообщение от kuzashka Посмотреть сообщение
    не хотелось бы до суда доводить
    В любом случае, письменное требование о предоставлении подмены может ускорить ремонт. Если продавец не принимает требование под расписку, то пишите претензию в книге жалоб и отсылаете по почте письмом с заказным уведомлением на юр. адрес продавца (срок ремонта - 45 дней, к сожалению, как раз подойдёт).
    устройство называется планшетный пк_одеон трс-10 3g
    Все компьютеры подлежат обязательной сертификации. Информацию об этом Вам должен был предоставить продавец (ст. 10 ЗоЗПП).
    Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

  5. #5
    спасибо, отправлю по почте претензию. А комп мне подарили- я не сама покупала. Если честно-я бы сама такое не выбрала. Не понравился мне он с первого взгляда

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения