+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856

    2 разных требования

    Добрый день!
    Читал форум, вспомнил не решенный мною вопрос.
    Дано:
    Гипотетическая ситуация. Покупался некий ТСТ не из 924 перечня. Сломался по истечению 14 дней. Было предъявлено требование о расторжении ДКП в письменном виде под роспись. На претензии стоит дата, роспись и печать. Но при сдаче товара на ПК продавцу был так же заполнен "фирменый бланк" в котором указано, что товар принимается на ремонт.
    Вопрос:
    Вернут деньги или отремонтируют? Какой документ является более весомым?

    Думаю многие сталкивались с такой ситуацией. По крайней мере у меня сестру уже 2 раза так практически развели. Хорошо мне позвонила.

    Кстати, еще один интересный момент.
    Если продавцу письменно предъявлено требование о расторжении ДКП, а УО или импортёру товар уже сдан на ремонт. Тоже интересно, как они междусобойчик такой решать будут.

  2. #2
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Вернут деньги или отремонтируют?
    Оба документа действительны, тем более, если подписаны одной датой. Требование будет удовлетворено по выбору продавца, который Вы ему предоставили.
    Если продавцу письменно предъявлено требование о расторжении ДКП, а УО или импортёру товар уже сдан на ремонт.
    Какие ещё документы подписывались при передаче товара? В данной ситуации продавцу будет проще устранить недостаток, а потом заявить, что недостатка не обнаружено и товар работает надлежащим образом.

  3. #3
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Повторю, что ситуация гипотетическая. По поводу подписанных документов не скажу, сам товар в ремонт никогда не сдавал. Предположу, что сохранная расписка и бланк с описанием неисправности и каким-либо требованием.
    Уточню - товар уже находится в ремонте в УО, но потребитель предъявляет продавцу требование о расторжении ДКП, не известив его о том что в данный момент товар в ремонте. Т.е. двум разным организациям предъявлены два разных требования.

  4. #4
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Т.е. двум разным организациям предъявлены два разных требования.
    Для удовлетворения требования возврата денег, потребитель должен будет по требованию продавца предоставить товар на проверку качества (п.5 ст. 18 ЗоЗПП). Заявленный в требовании недостаток товара надо будет продемонстрировать. Как это сделает потребитель, если товар находится в ремонте? Прежде чем предъявлять продавцу требование о возврате уплаченной суммы, некачественный товар из сервиса следует забрать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения