-
Сломались наушники от плеера
В марте 2006 был куплен плеер MPIO FL350 в компании НЭТА, г. Новосибирск.
В ноябре сломались наушники, т.е. при движении звук появляется, но на мгновения. Слушать так музыку невозможно.
Вывод - неконтакт.
Фирменного гарантийного талона MPIO небыло, т.е. указания, что гарантия не распространяется на наушники - небыло.
Был гарантийник от НЭТА на 1 год.
Обратился в сервисный центр, в ремонте отказано. Заключение инженера СЦ:
"Неконтакт. Попытка вскрытия. Не гарантийный случай"
В личной беседе с руководителем СЦ, он указывал на пункт гарантийного талона:
"Сомостоятельное вскрытие или ремонт..."
На что я ему возразил, ведь в заключении написано
"Попытка"
Далее он стал опираться на пункт "Механическое повреждение".
Повреждение - это царапина на декоративном крепеже наушников, которая никак не влияет на работоспособность самих наушников и плеера.
Никакой попытки вскрытия небыло!!!
Видимо наушники лежали в сумке и просто поцарапались.
Царапина не касается проводов.
Т.е. эти наушники вещаются на шею и имеют хитрый замок для ношения плеера.
Фото наушников:
http://www.cifrovik.ru/cifrovik/serv...on-img-dir.jpg
Поэтому, кстати, я и не могу использовать другие.
Заказывать новые наушники СЦ не хочет, т.к. "С нас снимут деньги за это".
Руководитель СЦ предложил следующий вариант:
Они отсылают плеер вместе с наушниками в официальное представительство (какое - не говорят), а они там уже решают - гарантийный это случай или нет.
Помогите, как можно с ними боротся?
-
Кстати, забыл сказать.
При приемке в графе "Внешний вид", написано "б/у. потертости"
т.е ни про какие царапины на наушниках ничего нету!
-
Вообще-то такие "уши" считаются однлразовыми и ремонту не подлежат (только обмен). Но раз там есть следы вскрытия, фирма такие "уши" назад не примет (есть правила - какие комплектующие принимают на обмен, какие - нет. Обратитесь в представительство фирмы, может быть, они пойдут вам навстречу. Или обращайтесь в суд.
Еще выход - "вылечить уши" за деньги. Некоторые лечатся на раз-два.
-
Но ведь в гарантийнике не написано, что гарантия на уши не распространяется.
А припаять я и сам могу, просто прецедент нехороший
-
Senior Member
Дорогой zs_ftp!
Насколько мне известно наушники у данного плеера являются одним целым с плеером. Тем самым наушники надо рассматривать с точки зрения, как одного целого с плеером, а следовательно и все условия гарантии на наушники такие же как и у основного изделия.
Спасибо за внимание!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих Шатковский, в том-то и дело, что другие наушники могут работать с данным плеером.
но с "родными" наушниками, плеер вешается на шею, а именно таким образом он позиционируется - как кулончик.
-
Senior Member
Дорогой zs_ftp!
плеер вешается на шею, а именно таким образом он позиционируется - как кулончик
Это и является тем существенным условием договора, которое повлияло на Вас при выборе плеера!!! А при использовании иных наушников, т.е. в смысле модели, Вы лишаетесь того, на что расчитывали при покупке данного плеера, а именно того, что его можно использовать в качестве кулона!!!
Спасибо за внимание!
-
Ок. Спасибо.
Сейчас состоялся телефонный разговор с зам. директора СЦ, по поводу отправки плеера в поставщику.
Он предлагает подождать до завтра, когда будет директор и с ним уже переговорить.
-
Senior Member
Дорогой zs_ftp!
Я за Вас рад и держу пальцы крестиком!!!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|