+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Сломались наушники от плеера

    В марте 2006 был куплен плеер MPIO FL350 в компании НЭТА, г. Новосибирск.
    В ноябре сломались наушники, т.е. при движении звук появляется, но на мгновения. Слушать так музыку невозможно.
    Вывод - неконтакт.

    Фирменного гарантийного талона MPIO небыло, т.е. указания, что гарантия не распространяется на наушники - небыло.
    Был гарантийник от НЭТА на 1 год.

    Обратился в сервисный центр, в ремонте отказано. Заключение инженера СЦ:
    "Неконтакт. Попытка вскрытия. Не гарантийный случай"

    В личной беседе с руководителем СЦ, он указывал на пункт гарантийного талона:
    "Сомостоятельное вскрытие или ремонт..."
    На что я ему возразил, ведь в заключении написано
    "Попытка"

    Далее он стал опираться на пункт "Механическое повреждение".
    Повреждение - это царапина на декоративном крепеже наушников, которая никак не влияет на работоспособность самих наушников и плеера.

    Никакой попытки вскрытия небыло!!!
    Видимо наушники лежали в сумке и просто поцарапались.
    Царапина не касается проводов.
    Т.е. эти наушники вещаются на шею и имеют хитрый замок для ношения плеера.

    Фото наушников:
    http://www.cifrovik.ru/cifrovik/serv...on-img-dir.jpg

    Поэтому, кстати, я и не могу использовать другие.

    Заказывать новые наушники СЦ не хочет, т.к. "С нас снимут деньги за это".
    Руководитель СЦ предложил следующий вариант:
    Они отсылают плеер вместе с наушниками в официальное представительство (какое - не говорят), а они там уже решают - гарантийный это случай или нет.

    Помогите, как можно с ними боротся?

  2. #2
    Кстати, забыл сказать.
    При приемке в графе "Внешний вид", написано "б/у. потертости"

    т.е ни про какие царапины на наушниках ничего нету!

  3. #3
    Guest
    Вообще-то такие "уши" считаются однлразовыми и ремонту не подлежат (только обмен). Но раз там есть следы вскрытия, фирма такие "уши" назад не примет (есть правила - какие комплектующие принимают на обмен, какие - нет. Обратитесь в представительство фирмы, может быть, они пойдут вам навстречу. Или обращайтесь в суд.
    Еще выход - "вылечить уши" за деньги. Некоторые лечатся на раз-два.

  4. #4
    Но ведь в гарантийнике не написано, что гарантия на уши не распространяется.

    А припаять я и сам могу, просто прецедент нехороший

  5. #5
    Дорогой zs_ftp!

    Насколько мне известно наушники у данного плеера являются одним целым с плеером. Тем самым наушники надо рассматривать с точки зрения, как одного целого с плеером, а следовательно и все условия гарантии на наушники такие же как и у основного изделия.

    Спасибо за внимание!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Генрих Шатковский, в том-то и дело, что другие наушники могут работать с данным плеером.
    но с "родными" наушниками, плеер вешается на шею, а именно таким образом он позиционируется - как кулончик.

  7. #7
    Дорогой zs_ftp!

    плеер вешается на шею, а именно таким образом он позиционируется - как кулончик
    Это и является тем существенным условием договора, которое повлияло на Вас при выборе плеера!!! А при использовании иных наушников, т.е. в смысле модели, Вы лишаетесь того, на что расчитывали при покупке данного плеера, а именно того, что его можно использовать в качестве кулона!!!

    Спасибо за внимание!

  8. #8
    Ок. Спасибо.
    Сейчас состоялся телефонный разговор с зам. директора СЦ, по поводу отправки плеера в поставщику.
    Он предлагает подождать до завтра, когда будет директор и с ним уже переговорить.

  9. #9
    Дорогой zs_ftp!

    Я за Вас рад и держу пальцы крестиком!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения