+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Question Как вернуть деньги за КАЧЕСТВЕННЫЙ товар???

    Приобрела в магазине (по каталогу) ванну акриловую угловую (150*90-правая), оплатила половину стоимости. На след. день вечером ее доставили домой и я отдала вторую половину суммы, получила товарный чек. Дома при визуальном осмотре ванны выяснилось, что она нам не подходит(далеко расположены сливное и канализационные отверстия; дно ванны меньше, чем мы расчитывали; кран распологается со стороны спинки ванны-что не очень одобно в процессе эксплуатации). Утром поехали в магазин с целью возврата, разъяснили, что могут только поменять на подходящую....но как это? у всех правых ванн спинка так же расположена, размер дна максимальный при этих габаритах. Предложили выбрать другую, например, прямоугольную. Мы отказались, и составили письменную претензию, в течении 10 дней получили ответ на нее. Продавец аргументировал свой отказ, что любую ванну можно подключить к канализации, т.к в претензии я указала только этот недостаток (наверно, тогда посчитала его самым везким). Недовольная ответом продавца, я предупредила, что подам иск в суд. Продавец пожаловался на ограниченность в финансах и написал расписку, что в течении 30 дней вернет оплаченную сумму. Подскажите имеет ли расписка силу? Или все же написать иск и не ждать 30 дней?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Карино4ка Посмотреть сообщение
    составили письменную претензию
    На какую статью ссылались в требовании? Согласно п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП:
    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения