+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Право присутствовать при проверке качества

    Добрый день, уважаемые форумчане.

    У меня телефон сдан на проверку качества, в заявлении я указал требование присутствовать при проверке, но сроки уже все вышли, а мне так никто и не позвонил.

    Есть ли какая-то ответственность продавца в случае, если он проигнорирует требование о моем присутствии и проведет проверку без меня? Будет ли действительным результат такой проверки? Что вообще делать в таком случае?

  2. #2
    Закон не обязывает продавца давать письменные ответы на претензии потребителей. Обратитесь к продавцу сами для ознакомления с результатами проведённой проверки качества. И потребуйте объяснений, почему продавцом было проигнорировано Ваше законное право принимать участие в ПК?
    Будет ли действительным результат такой проверки?
    Если продавец устранил недостатки товара, то бесполезно уже будет настаивать на удовлетворении требований основанных на ст. 18 ЗоЗПП.

  3. #3
    Я писал претензию на обмен, а не на ремонт. Телефон сдавал с формулировкой "на проверку качества" - все документально отражено.
    Как они могут устранить недостатки при этом? Я так понимаю, это будет поводом для обращения в суд.
    Насчет потребовать объяснений - ну хорошо, их объяснения в любом случае меня не устроят, т.к. их действия нарушают мои законные права.
    Какие действия мои в таком случае и к какой ответственности можно будет их привлечь?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Vilial Посмотреть сообщение
    Я писал претензию на обмен
    На удовлетворение требования замены некачественного товара по Закону отводится от 7 дней до месяца. Ознакомьтесь со ст. 21 ЗоЗПП. Далее, за нарушение срока, Закон предусматривает для продавца ответственность, в виде уплаты неустойки в размере 1 % (п.1 ст. 23 ЗоЗПП).

  5. #5
    Сегодня зашел на торговую точку Евросети, куда сдавал аппарат и выяснил, что тот уже вернулся с проверки, лежит у них и ждет с диагнозом. Меня об этом проинформировать никто не соизволил, как и о самой проверке.

    Телефон забирать не стал. Сфотографировал акт, прилагаю к посту.
    Недостаток не выявлен - как и в прошлый раз, нужно мое присутствие чтобы им его показать.

    Позвонил в Евросеть - там говорят, мол, до меня СЦ не дозвонился. Хотя привычки отключать телефон у меня нет.

    Планирую сначала отправить письменное требование решить ситуацию в мою пользу в досудебном порядке, затем в суд.
    Буду признателен за советы.
    Изображения
    Последний раз редактировалось Vilial; 13.07.2012 в 03:39.

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    При сдачи товара на ПК, недостаток продавцу был продемонстрирован? Пометка в претензии об этом в претензии есть?

    Какое отношение к вам имеет СЦ, если претензия предъявлена продавцу? Продавец был обязан известить вас о дате, месте и времени проверки ПК и нечего на СЦ сваливать.
    Последний раз редактировалось djard; 13.07.2012 в 07:13.

  7. #7
    Пробовали работу аппарата с другой картой памяти?
    Недостаток не выявлен - как и в прошлый раз
    А что было "в прошлый раз"?

  8. #8
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    При сдачи товара на ПК, недостаток продавцу был продемонстрирован? Пометка в претензии об этом в претензии есть?

    Какое отношение к вам имеет СЦ, если претензия предъявлена продавцу? Продавец был обязан известить вас о дате, месте и времени проверки ПК и нечего на СЦ сваливать.
    Нет, не был. Там девушка принимала претензию не особо знающая. Насчет СЦ, видимо, так и есть.

    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Пробовали работу аппарата с другой картой памяти?А что было "в прошлый раз"?
    Да, пробовал.
    Дело в том, что купил я аппарат 20.05.2012, в первый раз сдал в ремонт 28.05.2012 - на следующий же день мне отзвонились, мол недостаток не обнаружен. Мне пришлось подъехать к ним и лично его продемонстрировать, после чего была произведена замена платы.
    Дело в том, что ошибка при копировании файлов на карту памяти выдается только при копировании больших файлов - они же это проверить не соизволили.
    Оба акта по прошлому разу тоже прилагаю.
    Изображения

  9. #9
    Цитата Сообщение от vilial Посмотреть сообщение
    дело в том, что ошибка при копировании файлов на карту памяти выдается только при копировании больших файлов
    Получается, что предыдущие ремонты недостаток не устранили? Можете на основании наличия в товаре существенного недостатка предъявить продавцу любое требование по ст. 18 ЗоЗПП (замены, возврата уплаченной суммы). Но после предъявления требования аппарат продавцу не передавайте (во избежание повреждения или устранения заявленного недостатка), только проведите ПК, продемонстрируйте недостаток и составьте об этом акт.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Но после предъявления требования аппарат продавцу не передавайте
    Тема начинается со слов "телефон сдан на проверку качества".

  11. #11
    Цитата Сообщение от Vilial Посмотреть сообщение
    Тема начинается со слов "телефон сдан на проверку качества".
    Все Ваши требования неправомерны, если аппарат имеет надлежащее качество.
    Цитата Сообщение от Vilial Посмотреть сообщение
    Недостаток не выявлен
    Хотите участвовать при ПК и экспертизе, не доверяйте распоряжаться своей собственностью неизвестным лицам, предъявляйте на ПК и экспертизу свой товар лично.

  12. #12
    Да, это я уже понял. А аппарат надлежащее качество не имеет - они не сумели обнаружить недостаток. На суде его продемонстрирую.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Vilial Посмотреть сообщение
    На суде его продемонстрирую.
    Кому, судье что ли? Не смешите, нашли великого специалиста по неисправностям телефонов. Вообще-то по общим правилам Вы должны были написать претензию с требованием устранить недостаток товара и подробно описать в чем он выражается, а такого требования, как "проверка качества" в законе нет, она идет неразрывно с обнаруженной и заявленной Вами неисправностью. Искать "иголку в стоге сена" сервис не обязан, он и не искал, проверил основные функции и написал что все нормально.
    Если уж дотошно цеплятся за букву закона, то и проверять он ничего не должен, просто имеет право вернуть с отказом.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Vilial Посмотреть сообщение
    На суде его продемонстрирую.
    Хорошо бы для суда заручиться, хотя бы, документом по результатам проведённой диагностики, подтверждающем наличие недостатка, который ранее уже устранялся. Продавец документ об отсутствии недостатка предоставит. И сочтёт ли суд необходимым назначить проведение экспертизы, неизвестно.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    Вообще-то по общим правилам Вы должны были написать претензию с требованием устранить недостаток товара
    Ну да. Не смешите. Существенный недостаток дал мне право требовать замену аппарата, а не ремонт. И в связи с этим он был сдан именно не проверку качества и именно в моем присутствии.

    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Хорошо бы для суда заручиться, хотя бы, документом по результатам проведённой диагностики, подтверждающем наличие недостатка, который ранее уже устранялся. Продавец документ об отсутствии недостатка предоставит. И сочтёт ли суд необходимым назначить проведение экспертизы, неизвестно.
    Такой документ у меня есть, даже два. В акте из СЦ от 29.06. сказано, что недостаток не выявлен, в акте от 30.06. - замена платы в связи с ранее заявленным недостатком. Мне пришлось лично подъехать в СЦ и продемонстрировать недостаток, после чего они и засуетились. Тут такая же ситуация.
    Последний раз редактировалось Vilial; 20.07.2012 в 05:33.

  16. #16

  17. #17
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    По Акту от 30 июня ремонт не производился?
    Цитата Сообщение от Vilial Посмотреть сообщение
    в акте от 30.06. - замена платы
    Замена платы - ни что иное как ремонт.

  18. #18
    Цитата Сообщение от Vilial Посмотреть сообщение
    Замена платы - ни что иное как ремонт.
    Хорошо, значит у Вас есть документальное подтверждение, что данный недостаток уже устранялся, а так как он проявился вновь, его можно считать существенным.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения