|
-
Возможность ремонта или ремонт? Оформление? Сроки?
Помогите разобраться, пожалуйста!
Сдала в сервисный центр (СЦ) эл. чайник, находящийся на гарантии; получила бумагу, в которой написано:
1. Данный документ удостоверяет прием аппарата в СЦ для определения его возможности ремонта в ООО"......." .
.................................................. .................................................. ...........................
4. Сроки выполнения работ определяются при приеме изделия в ремонт и могут быть от 3-х до 10-ти дней, в зависимости от загруженности СЦ и при наличии необходимых деталей на складе.
При отсутствии необходимых деталей (детали) срок выполнения работ устанавливается с учетом срока поставки этих деталей(детали) на склад СЦ.
Через две недели после этого поинтересовалась - как успехи? Мне ответили, что заказали нужную деталь и надо подождать 45 дней, а если деталь не придет - дадут бумагу на возврат.
ВОПРОСЫ:
- Считается ли полученная бумага "письменной формой"? Для справки - я ничего не подписывала.
- Как долго может находиться чайник в СЦ, если на него гарантия 1 год ?
- Не противоречат ли между собой сроки, указанные в п.1 ст.18 (невозможность использования товара........более чем 30 дней ) и в п.1 ст. 20 ( Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней)
ЗоЗПП ?
- Для чего приняли чайник - определить возможность ремонта или отремонтировать?
СПАСИБО.
-
 Сообщение от Ле О Н
- Считается ли полученная бумага "письменной формой"?
Но не может превышать 45 дней со дня обращения с требованием об устранении недостатка товара. Так что заявление СЦ подождать ещё 45 дней, когда 14 уже прошло - неправомерно.
- Как долго может находиться чайник в СЦ, если на него гарантия 1 год ?
Через 45 дней потребуйте возврата отремонтированного товара либо неисправного с заключением о невозможности завершить ремонт в установленный Законом срок. Далее обращайтесь с новым (иным) требованием к продавцу.
- Не противоречат ли между собой сроки, указанные в п.1 ст.18 (невозможность использования товара........более чем 30 дней )
Нет. Вы просто не понимаете смысла изложенных норм.
- Для чего приняли чайник - определить возможность ремонта или отремонтировать?
Перед выполнением ремонтных работ необходимо определить недостаток, причины его возникновения и возможность осуществления ремонта. Или нет?
-
Не противоречат ли между собой сроки, указанные в п.1 ст.18 (невозможность использования товара........более чем 30 дней )
Да вроде там есть продолжение:
...вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
к тому же чайник не является технически сложным товаром и этот абзац для него неприменим.
Через 45 дней потребуйте возврата отремонтированного товара
Почему через 45? В договоре значится "...от 3 до 10...", следовательно сроки письменно установлены(хоть и с нарушением Правил бытового обслуживания) и значит на 4 или 11 день можно требовать возврата денег, хотя можно было потребоваать этого сразу и в те же 10 дней их получить.
Ну а бумага и предназначена для письма и значит форма письменная .
-
 Сообщение от Wладимир
В договоре значится "...от 3 до 10...", следовательно
Да, можно было с 11 дня потребовать от СЦ возврата неисправного товара, а затем вручить требование продавцу о возврате денег.
-
 Сообщение от Wладимир
Да вроде там есть продолжение:
к тому же чайник не является технически сложным товаром и этот абзац для него неприменим.
Почему через 45? В договоре значится "...от 3 до 10...", следовательно сроки письменно установлены(хоть и с нарушением Правил бытового обслуживания) и значит на 4 или 11 день можно требовать возврата денег, хотя можно было потребоваать этого сразу и в те же 10 дней их получить.
Ну а бумага и предназначена для письма и значит форма письменная  .
Благодарю за ответы,
но магазин упорно считает технически сложным товаром "все, что включается в розетку и имеет гарантийный талон".
А в бумаге СЦ есть ссылка на загруженность и наличие необходимых деталей.
Позавчера была в СЦ, просила выдать заключение для магазина (ведь если заказали деталь, значит с причиной неисправности определились) - упорно отказываются, ссылаясь на ЗоЗПП и в то же время отказываются читать ст. 32, отсылают к экспертам.
Написала им заявление заявление об отказе от ремонта, жду реакции.
СПАСИБО.
-
 Сообщение от Ле О Н
магазин упорно считает технически сложным товаром "все, что включается в розетку и имеет гарантийный талон".
Это из Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, применяемого к ст. 25 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml
11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
К некачественному товару и ст. 18 ЗоЗПП этот перечень отношения не имеет.
отказываются читать ст. 32, отсылают к экспертам.
Если товар на гарантии то при устранении недостатка руководствуются ст. 20 ЗоЗПП.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|