+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Очередной обман клиентов от МТС

    МТС уже в который раз занимается обманом своих клиентов, при этом считаю что ОСОЗНАННО!!!
    В чем это проявляется?
    Впервые это было у клиентов с Тарифом "Супер Ноль"... народ переходил на этот тариф, и потом через некоторое время начиналась активно проводиться рекламная компания с привлекательными нововведениями, и надо было просто пополнить счет на 500 руб. После пополнения счета выяснялось, что опция, разрекламированная МТС, не включается. При проверке оказалось, что МТС изменил название тарифа с "Супер Ноль" на "Супер Ноль 2011". И соответственно на этом тарифе разрекламированная опция не поддерживается. А появился снова тариф под названием "Супер Ноль" который начал действовать на волне рекламной компании проводимой МТС. Соответственно потребители (клиенты МТС) о смене названия их тарифного плана не были оповещены и продолжали думать что используют тот же тарифный план под названием - "Супер Ноль" (они ведь именно на него переключались)...
    Сейчас получилась похожая белиберда с тарифным планом "Супер МТС" народ переходил на этот тариф, а как потом выяснилось, в конце мая появился новый тарифный план "Супер МТС", а все кто пользовались тарифным планом с таким же названием до этого, были переведены на тарифный план с другим названием - "Супер МТС 2011". Опять же без извещения о смене названия тарифного плана. Как раз с этого времени пошла активная рекламная компания о новых возможностях на тарифном плане "Супер МТС", основная ставка была сделана на то, что при пополнении счета на 400 руб., в роуминге будет действовать бизлимит на звонки абонентам МТС и бесплатный прием звонков от номеров МТС. В итоге люди выехав из своего региона начинают стремительно терять деньги со счета, при этом будучи уверены что их тарифный план продолжает соответствовать тому на который они переходили - "Супер МТС", а не как оказывается, стало в действительности -"Супер МТС 2011".
    Понятно, что многие скажут:- надо быть внимательнее с тарифными планами, что у МТС как и у других операторов есть бесплатный номер, по которому можно узнать свой тарифный план...
    Но для того что бы заподозрить это надо вначале потерять КУЧУ денег, ведь в роуминге не так много возможностей что бы разобраться в этом.
    Был бы очень рад, если бы кто-то смог грамотно оформить жалобу на МТС по этому поводу и поставить зазнавшегося телефонного оператора на место.

  2. #2
    Отвечаю компании МТС на их исходящий №45124-С/ЮФ от 25.06.2014. На ваше страшное письмо, которое я получил сегодня, 03.07.2014 г., где вы меня извещаете о задолженности в 185 рублей и угрожаете судами, отключениями услуги (домашней телефонии), тем, что вы отрицательно повлияете на мою кредитную историю, отвечаю: на этот счёт 02.07.14 было оплачено 200р (терминал 156657 Сбербанка РФ в г. Ростове-на-Дону). А теперь опустимся до юридических оснований: 1. У вас нет юридических оснований 15.07.2014 г. подать на меня в суд и т.д. и т.п., т.к. согласно Российского законодательства, этот срок наступает через 3 месяца с точки отсчёта. 2. Вы в своём письме перечисляете кучу договоров и доп. договоров, заключённых мною с вами, которые я нарушаю. Так вот, смею открыть вам страшную тайну, что ни одного договора и доп. договора с вами я не подписывал и не заключал. Я заключал договор в своё время с компанией ЦТС Ростов н/д, которая потом почему-то стала Комстар,потом переродилась в МТС, поэтому в природе не может быть моей подписи под документом, принадлежащим МТС. Если бы это было сегодня, я десятой стороной обошёл бы вашу компанию. Большим уроком в моей жизни была покупка вашей СИМ карты для нового телефона +79897203001, когда со счёта списывались деньги в неизвестном направлении и когда я обратился в ваш салон с на ул.Пушкинской просьбой отключить абсолютно все услуги и через два дня увидел, что деньги снова стали исчезать, хотя телефон лежал в ящике моего служебного стола и им никто не мог даже теоретически пользоваться (я уже писал жалобу по этому поводу). Так вот, ваш представитель ответил мне на эту жалобу - "с вашего номера наблюдался трафик интернета", но не объяснил каким образом услуга оказалась вдруг подключенной и каким образом шёл трафик. Когда я обратился последний раз в ваш салон с просьбой разорвать с вами все договорные отношения, мне барышня хамским тоном в салоне на ул. Московская, где я приобрёл эту карту, заявила, что мне надо было лучше следить за своим телефоном, который, веоятнее всего без моего ведома пользовался трафиком???!!! И теперь я заявляю вам, компания МТС, что теперь в моём телефоне стоят СИМ от Билайн и Теле2 и таких чудес исчезновения средств не происходит! Урок? - Урок! Теперь к домашнему: я всегда оплачивал все коммунальные услуги одновременно - с 1 по 10 добросовестно и ежемесячно. Переход в МТС я ощутил только по тому, что перестали носить квитанции на оплату, догадайся, мол сам. У меня нет времени уходить с работы на оплату каждой квитанции, и ни от ЦТС, с которой я заключил договор, ни от Комстар я таких писем не получал. Качество обслуживания в МТС я уже ощутил, когда последний раз перестал работать домашний телефон, я обратился в понедельник с заявкой, что пропал ответ станции с распредкоробки у меня и моего соседа одновременно, обалдел, что мастер придёт на следующей неделе. Так и получилось - мне пришлось отпрашиваться с работы на пол дня. Пришёл во вторник (через 8 дней) мастер, только не для того, чтобы отремонтировать, а для того, чтобы убедиться, что телефон действительно не работает. "мы теперь передадим заявку кабельной команде, ждите" Прошла ещё неделя, пока телефон не заработал. И не надо мне рассказывать сказок, я сам работаю в системе связи и могу только сказать одно - разгильдяйство и непрофессионализм. Дорогая компания МТС смею вас заверить, что в таких "услугах" вашей компании я не нуждаюсь. Телефон имею только в качестве физической цепи для работы ADSL модема домашнего телефона. То есть ваша услуга Интернета мне обходится в 400 р. в месяц. И сейчас, когда я показал ваше письмо своим соседям, оказалось, что мой сосед, проживающий в доме 45 уже давно отправил вашу компанию туда, куда я вашу СИМ карту и обратился в компанию ЮТК и давно пользуется их услугами домашнего интернета и телефонии и очень доволен своим решением, тем более, что наши физические пары находятся в кабеле, принадлежащем ЮТК, которая в своё время предоставила их компании ЦТС. Судя по антирейтингу, пора задуматься об отказе от ваших услуг.

  3. #3
    Предлагаю для обсуждения ещё один способ обмана клиентов МТС, речь идёт о покупке дополнительного трафика и его списании. Цитирую переписку с МТС, там всё понятно, вот суть претензии:
    "Добрый день. Прошу пояснить как работает дополнительно приобретённый пакет услуги выходы в интернет. Я не вижу логики для клиента. Поясняю на примере: в мой тарифный план включены 100 Мб в месяц. Как правило мне их хватает, но не всегда. В середине месяца я понимаю, что мне этих 100 Мб не хватит и покупаю дополнительный пакет, причём этот пакет действителен на 30 дней с даты покупки, так? По логике сначала должно идти списание трафика моего тарифного плана, а по его окончанию - с дополнительного пакета. На деле сразу идёт списание с доп. пакета, пока он не закончится. Т.е. в моём примере, купив 15-го числа доп. пакет и не использовав его целиком, я мог бы пользоваться его остатком до 15-го числа следующего месяца. А по факту получается, что до конца текущего месяца он весь расходуется, а неиспользованная часть моего основного трафика по плану просто сгорает в последний день месяца."
    А вот отписка МТС: "Александр, к сожалению, согласно условиям предоставления бонусных пакетов на тарифном плане с включенным Интернет-пакетом, пакеты расходуются попеременно, в произвольном порядке."
    Ну и моё "фе":
    "Вы должны сначала списывать трафик, входящий в предоплаченный пакет, потому, что он ограничен текущим месяцем, а не датой приобретения доп. пакета.Так что ничем в моём вопросе Вы не помогли, увы. Откуда у меня будет "хорошее настроение", которое Вы пожелали?Придётся выложить эту проблему для обсуждения на форумах и блогах для антирекламы МТС."

  4. #4
    Баланс на телефоне проверяю редко. Недавно выяснил, что со счета списали 1300р не понятно за что.
    В личном кабинете нашел, что каждый день со счета списывались 34р за какие-то контент услуги, которые я не подключал.
    Написал претензию и подал в салоне МТС - на эл.почту пришел полуторастраничный ответ ключевой фразой, что я активировал услугу при помощи сайта.
    Но я этого не делал!!!!
    Очень обидно, что МТС занимается такими делами! Хочу подать иск в суд с взысканием морального вреда. Хотя время тратить на это очень не хочется.
    Подскажите, пожалуйста, алгоритм действий.
    Спасибо!

  5. #5
    Поискал в интернете - таких, как я очень много.
    Нашелся бы юрист, который подал бы иск в интересах неопределенного круга лиц (кажется так), чтобы суд взыскал с МТС огромный штраф, дабы неповадно было....
    Только кому это надо за бесплатно...
    Написал обращение на сайте Роспотребнадзора - посмотрим, что будет.
    Отпишусь....

  6. #6
    Иски от неопределенного круга потребителей носят нематериальный характер, поэтому ни о каком штрафе речи быть не может.
    Свободный художник

  7. #7
    Спасибо, не знал об этом...
    Судя по отсутствию ответов в теме с 2012г, действенных способов борьбы с МТС нет. Этим и пользуются...

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Есть.
    Зайдите и почитайте сайт "Мобайл-ревью"
    http://mobile-review.com

  9. #9
    Спасибо! Почитаю....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения