Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Хранение купленного товара в магазине

    Доброго времени суток. Вопрос:
    Клиент приобретя в магазине товар( допустим телевизор) не забрал его воремя. Товар оставили по сохранной расписке на три дня. Прошло уже 2,5 года клиент за товаром не приехал до сих пор, тел. который клиент указал в сохранной расписке не обслуживается. Вопрос такой: Сколько времени может товар находится в магазине, на какую статью сослатся?
    продавцы и изготовители, чтите закон и к вам потянутся покупатели

  2. #2
    Дорогой Полубояров Вячеслав!

    Если потребитель исчез, то в данной ситуации Закон РФ "ОЗПП" не действует, т.к. отсутствует одна из сторон правоотношений, а соответственно Вам необходимо задавать этот вопрос на других форумах либо сходить в ближайшую юр. консультацию и за определённую плату получить консультацию по вопросу о бесхозных вещах!

    Спасибо за внимание!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Уважаемый Генрих,
    1) Если Вы забыли, то ЗоЗПП берёт своё начало из части второй ГКРФ "купля продажа", и вопрос заданный мной тоже берёт начало из совершения договора Купли продажи.
    2) Я достаточно неплохо знаю ЗоЗПП и юриспруденцию, и стараюсь своими силами решить все возникающие вопросы, просматривая неоднократно форум, видел ответы на отдалённо аналогичные вопросы, поэтому и задал свой.
    3) Я специально задал свой вопрос в обсуждение конкретных ситуаций. И прошу не отправлять меня на другие форумы или консультации, а помочь. И если Вы не можете помочь, то и не заваливайте вот такими как у вас ответами форум.
    продавцы и изготовители, чтите закон и к вам потянутся покупатели

  4. #4
    ГК РФ Статья 889. Срок хранения
    1. Хранитель обязан хранить вещь в течение обусловленного договором хранения срока.
    2. Если срок хранения договором не предусмотрен и не может быть определен исходя из его условий, хранитель обязан хранить вещь до востребования ее поклажедателем.
    3. Если срок хранения определен моментом востребования вещи поклажедателем, хранитель вправе по истечении обычного при данных обстоятельствах срока хранения вещи потребовать от поклажедателя взять обратно вещь, предоставив ему для этого разумный срок. Неисполнение поклажедателем этой обязанности влечет последствия, предусмотренные статьей 899 настоящего Кодекса.

    ГК РФ Статья 897. Возмещение расходов на хранение
    1. Если иное не предусмотрено договором хранения, расходы хранителя на хранение вещи включаются в вознаграждение за хранение.
    2. При безвозмездном хранении поклажедатель обязан возместить хранителю произведенные им необходимые расходы на хранение вещи, если законом или договором хранения не предусмотрено иное.

    ГК РФ Статья 899. Обязанность поклажедателя взять вещь обратно
    По истечении обусловленного срока хранения или срока, предоставленного хранителем для обратного получения вещи на основании пункта 3 статьи 889 настоящего Кодекса, поклажедатель обязан немедленно забрать переданную на хранение вещь.
    2. При неисполнении поклажедателем своей обязанности взять обратно вещь, переданную на хранение, в том числе при его уклонении от получения вещи, хранитель вправе, если иное не предусмотрено договором хранения, после письменного предупреждения поклажедателя самостоятельно продать вещь по цене, сложившейся в месте хранения, а если стоимость вещи по оценке превышает сто установленных законом минимальных размеров оплаты труда, продать ее с аукциона в порядке, предусмотренном статьями 447 - 449 настоящего Кодекса.
    Сумма, вырученная от продажи вещи, передается поклажедателю за вычетом сумм, причитающихся хранителю, в том числе его расходов на продажу вещи.

    ГК РФ Статья 901. Основания ответственности хранителя
    Хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение, по основаниям, предусмотренным статьей 401 настоящего Кодекса.
    Профессиональный хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение произошли вследствие непреодолимой силы, либо из-за свойств вещи, о которых хранитель, принимая ее на хранение, не знал и не должен был знать, либо в результате умысла или грубой неосторожности поклажедателя.
    2. За утрату, недостачу или повреждение принятых на хранение вещей после того, как наступила обязанность поклажедателя взять эти вещи обратно (пункт 1 статьи 899), хранитель отвечает лишь при наличии с его стороны умысла или грубой неосторожности.

  5. #5
    Дорогой Полубояров Вячеслав!

    И прошу не отправлять меня на другие форумы или консультации, а помочь
    Если потребитель пропал с концами, то Вы к пустоте предъявить требования, которые описал maxbryansk, не сможете, а также предъявить иск к пустоте не сможете.

    У Вас находится на хранении безхозная вещь.
    Обращайтесь в суд с иском (Глава 33 ГПК РФ) о признании прав на безхозную вещь по месту нахождения потребителя, которое Вам известно, либо по месту нахождения его имущества, которое соответственно находится у Вас.

    Спасибо за внимание!

  6. #6
    Товар оставили по сохранной расписке на три дня
    Если есть адрес- уведомляйте- что ..числа проводятся торги на осн. положении указанных выше.
    Смело продавайте товар с составлением акта продажи в присутствии 3х независимых человек и фиксацией стоимости продажи.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ... за 5 рублей лучшему сотруднику своего магазина.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения