+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Unhappy Транспортная компания повредила груз.

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купил акустические колонки 2шт в интернет магазине г. Санкт-Петербург с доставкой в регион. Колонки успешно были доставлены магазином в транспортную компанию и направлены в мой город. При получении выяснилось, что на одной из 2х коробок дыра размером с кулак, и достаточно сильно повреждена сама колонка. Груз получать не стал (покупал я новую колонку, а не битую), сказали приходите в понедельник работники фирмы всё зафиксируют. Что делать и на что рачитывать?. У меня нет желания пользоваться испорченым товаром. И что по закону обязанна сделать эта компания?

  2. #2
    Вы оплачивали колонки и их доставку? Тогда см. Устав железнодорожного транспорта. Ответственность за доставку груза или грузобагажа (смотря что у Вас).
    Свободный художник

  3. #3
    Магазин мне выставил счёт в котором был товар + доставка. Счёт оплатил, груз выслали. Ни какой информации более я не получал. Сообщили о том когда и где получить товар только тогда, когда уже груз прибыл в мой город. Транспортная компания ООО «Деловые линии» , товар там видимо перевозят автотранспортом, хотя не точно.

  4. #4
    Если не ж/Д, то действует Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, а также в любом случае ст.29 закона о ЗПП.
    Некачественное оказание услуг, дает Вам права, установленные ст. 29 закона, в том числе и на полное возмещение убытков. Порядок предъявления претензий (в данном случае должен быть обязательный досудебный претензионный порядок) транспортной компании установлен тем или иным уставом в зависимости от вида перевозки
    Свободный художник

  5. #5
    Данный случай относится напрямую ко мне и транспортной компании? Или же это разбирательство будет между магазином и транспортной компанией? Очень сложная ситуация в данном случае для меня, не понятно много моментов.

  6. #6
    Цитата Сообщение от borodadada Посмотреть сообщение
    это разбирательство будет между магазином и транспортной компанией?
    Да. Вы должны вместе с почтовым работником составить Акт о повреждении почтового отправления (ПО) и на этом основании отказаться от получения.
    груз получать не стал
    Абсолютно верно поступили.

  7. #7
    Скорее всего это не ПО, а груз или грузобагаж.
    Свободный художник

  8. #8

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения