-
СРОКИ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА НА TFT- МОНИТОРЫ
Доброе время суток! У меня такой вопрос. 12 октября текущего года я сдал в гарантийный ремонт "жидкий " монитор PHILIPS. До сих не проведена диагностика- каждый день кормят завтраками.Вопрос следующий- каковы максимальные сроки гарантийного ремонта по закону( в квитанции ничего по этому поводу не сказано)и могу ли я потребовать на время ремонта подмену монитора?Заранее спасибо.
-
Re: СРОКИ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА НА TFT- МОНИТОРЫ
 Сообщение от SHURIKK
Доброе время суток! У меня такой вопрос. 12 октября текущего года я сдал в гарантийный ремонт "жидкий " монитор PHILIPS. До сих не проведена диагностика- каждый день кормят завтраками.Вопрос следующий- каковы максимальные сроки гарантийного ремонта по закону( в квитанции ничего по этому поводу не сказано)и могу ли я потребовать на время ремонта подмену монитора?Заранее спасибо.
Куда вы отдали монитор, в магазин или СЦ? Что написано в квитанции, монитор принят в ремонт или на диагностику? Если в ремонт, то он должен быть отремонтирован незамедлительно (не более 20 дней). На время ремонта вам должны, по вашему письменному требованию, предоставить аналогичный товар в 3-х дневный срок.
-
Доброе время суток!Спасибо за ответ.Монитор отдан в сервисный центр.В квитанции много чего написано.Но вот эти пункты мне кажутся главными:"Аппаратура принимается СЦ в гарантийный ремонт для определения гарантийности и последующего ремонта.Обслуживание аппаратуры по гарантии фирмы-изготовителя осуществляется в соответвствии с условиями, предусмотренными изготовителем или указанными в гарантийном талоне."Посоветуйте, что сейчас делать, как вести себя с СЦ и могу ли сейчас, по прошествии времени, потребовать аппарат на подмену на время ремонта?
-
Да, аппарат на подмену Вы имеете право потребовать и сейчас и Вам его в течение 3-х дней с момента предъявления требований предоставить.
-
 Сообщение от SHURIKK
Доброе время суток!Спасибо за ответ.Монитор отдан в сервисный центр.В квитанции много чего написано.Но вот эти пункты мне кажутся главными:"Аппаратура принимается СЦ в гарантийный ремонт для определения гарантийности и последующего ремонта.Обслуживание аппаратуры по гарантии фирмы-изготовителя осуществляется в соответвствии с условиями, предусмотренными изготовителем или указанными в гарантийном талоне."Посоветуйте, что сейчас делать, как вести себя с СЦ и могу ли сейчас, по прошествии времени, потребовать аппарат на подмену на время ремонта?
Потребовать аппарат на подмену на время ремонта, не только можно, но и нужно, т.к. в случае непредоставления аналогичного товара в 3-х дневный срок (ст.20, п.2, ЗоЗПП), вы можете изменить свое требование (вместо ремонта, возврат денег ст.23, п. 2, ЗоЗПП).
Образцы претензий и как их подавать смотрите на сайте
Статьи ЗоЗПП
-
Здравствуйте!Спасибо всем откликнувшимся за помощь, но, к сожалению, проблема пока остается нерешенной.Я не могу понять, кто должен мне предоставить подмену монитора на время ремонта.СЦ(он авторизованный,но к фирме, продавшей монитор, отношение не имеет) или непосредственно продавец.Я подъезжал в СЦ с заявлением о выдачи подмены, но мне было вежливо отказано(сказано, что обращаться нужно в фирму, продавшую монитор).Общался по телефону с магазином- отправляют в СЦ. Что мне делать?С кого мне взять письменный отказ на предоставление подмены?И что делать дальше?
-
Подменный монитор Вам должны предоставить по Вашему заявлению та организация, в которую Вы его сдавали на ремонт.
-
 Сообщение от SHURIKK
Здравствуйте!Спасибо всем откликнувшимся за помощь, но, к сожалению, проблема пока остается нерешенной.Я не могу понять, кто должен мне предоставить подмену монитора на время ремонта.СЦ(он авторизованный,но к фирме, продавшей монитор, отношение не имеет) или непосредственно продавец.Я подъезжал в СЦ с заявлением о выдачи подмены, но мне было вежливо отказано(сказано, что обращаться нужно в фирму, продавшую монитор).Общался по телефону с магазином- отправляют в СЦ. Что мне делать?С кого мне взять письменный отказ на предоставление подмены?И что делать дальше?
Т. к. монитор вы сдавали в СЦ, то и подмену вам должны предоставить в СЦ. В случае получения письменного отказа от СЦ, я бы, на вашем месте, потребовал, вернуть монитор в 3-х дневный срок, в связи со сменой требования (ст.23, п.2) и выдать вам заключение о заводском браке монитора.
-
Господа, тема так и не оказалась до конца раскрыта. получается так, что если сроки ремонта не зафиксированы в бланке приема сервисного центра - то ремонт может продлиться бесконечно Другой вопрос, как заставить работников сервисного центра указать сроки окончания ремонта !!!! В данной ситуации мне кажется рациональным обращаться напрямую к продавцу Пожалуйста высказывайте свои мнения по данному вопросу, тема очень щепетильная
машина должна работать, а человек думать
-
Senior Member
 Сообщение от pavel
Господа, тема так и не оказалась до конца раскрыта. получается так, что если сроки ремонта не зафиксированы в бланке приема сервисного центра - то ремонт может продлиться бесконечно
Как раз наоборот!!! если сроки не указаны, то ремонт должен быть произведен незамедлительно!
-
 Сообщение от pavel
Господа, тема так и не оказалась до конца раскрыта. получается так, что если сроки ремонта не зафиксированы в бланке приема сервисного центра - то ремонт может продлиться бесконечно  Другой вопрос, как заставить работников сервисного центра указать сроки окончания ремонта !!!! В данной ситуации мне кажется рациональным обращаться напрямую к продавцу  Пожалуйста высказывайте свои мнения по данному вопросу, тема очень щепетильная 
Наши мнения вы найдете в других темах форума, т. к. этот вопрос обсуждался несколько раз.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|