-
Junior Member
3-й ремонт по гарантии
добрый день.
Купил год назад 08.07.2011 телефон htc, за время гарантии сдал его в ремонт 2 раза общей продолжительностью 21 день.
Гарантия кончилась 08.07.2012.
В субботу 14.07.2012 сдал телефон в ремонт третий раз, сначала в СЦ брать не хотели, мол гарантия кончилась, показал сроки предыдущего ремонта и обосновал тем, что гарантия продлевается на 21 день, телефон взяли. Все три раза телефон сдается по одной и той же причине - "самопроизвольное выключение".
1й ремонт просто перепрошили и написали что неисправность не выявлена.
2й ремонт перепрошили и поменяли дисплей, ссылаясь на проблемы с питанием.
3й ремонт пока не знаю. (подозреваю что опять напишут про проблемы с питанием)
несколько вопросов:
1) если в сумме ремонт получится более 30 дней, но уже прошел год гарантии, хотя она и продлевается на время ремонта, я могу писать претензию на возврат денег продавцу?
2) если в сумме ремонт получится не более 30 дней и телефон починят, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи ссылаясь на серьезный недостаток (например замена дисплея и проблемы с питанием), опять же после года гарантии, хотя она продлена на время ремонта?
Вообще могу ли я расторгнуть дог. купли-продажи если телефон будет исправен после ремонта и год гарантии прошел.
Все чеки и документы о ремонте есть в наличии.
-
Moderator
1. Нет
2. Нет
3. Нет
Читайте ст. 18 закона о ЗПП
-
Junior Member
А почему 1 нет. невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Хорошо, а если я позвоню с СЦ и отменю ремонт, заберу неисправный телефон и повезу его к продавцу и в претензии напишу что, проблема появилась снова, проводите экспертизу. Гарантия еще есть с учетом нахождения тел. в ремонте. Хочу расторгнуть договор купли-продажи.
Позвонил в СЦ сказали следующее "Сервисный центр заключение не дает. Они только чинят."
-
Сообщение от JackGarner
А почему 1 нет. невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй
Потому что гарантийный год прошёл. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи Вам товара, т.е. с 8 июля 2011 года. потребителю, если иное не предусмотрено договором.
Хочу расторгнуть договор купли-продажи.
Нет оснований. У Вас по совокупности ремонтов товар не использовался в гарантийном году (с 08.07.2011 по 08.07.2012) только 21 день.
сказали следующее "Сервисный центр заключение не дает. Они только чинят."
Могут дать заключение по результатам диагностики.
-
Junior Member
Хорошо, а если я заберу телефон из СЦ, с результатом диагностики и там будет описана неисправность (а она по любому будет), я могу написать претензию продавцу с указанием что после года гарантии выявлен серьезный недостаток который уже устранялся 2 раза во время срока гарантии?
-
Junior Member
Сообщение от Росинка
Могут дать заключение по результатам диагностики.
А на что можно сослаться чтобы это у них попросить?
-
Диагностику за Ваш счёт может провести любое СЦ.
-
Junior Member
Сообщение от Росинка
Диагностику за Ваш счёт может провести любое СЦ.
Хорошо, а если я заберу телефон из СЦ, с результатом диагностики и там будет описана неисправность (а она по любому будет), я могу написать претензию продавцу с указанием что после года гарантии выявлен серьезный недостаток который уже устранялся 2 раза во время срока гарантии?
-
Сообщение от JackGarner
выявлен серьезный недостаток
В Законе есть понятие "существенного" недостатка.
который уже устранялся 2 раза во время срока гарантии?
Увы, но продавец и СЦ хитрее Вас. Документы о произведённых ремонтах не подтверждают существенность недостатка.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
-
Junior Member
Ну замена дисплея это разве не существенный недостаток для сенсорного телефона? В документе по второму ремонту это указано.
-
Сообщение от JackGarner
Ну замена дисплея это разве не существенный недостаток для сенсорного телефона?
Существенность недостатка Вам, наверняка, придётся доказывать в судебном порядке. Уверены, что сегодняшний недостаток - "самопроизвольное выключение", связано с неисправностью дисплея? Без соответствующего заключения эксперта утверждать это невозможно.
-
Junior Member
не уверен, но предполагаю что это опять из-за дисплея.
еще есть предположение что его дико глючит из-за программного обеспечения (прошивки) от компании мтс, которое заменяет оригинальное от htc, в сц сказали что оригинальное поставить не могут тк это противозаконно и снова ставят прошивку от мтс вот уже третий раз.
а вы можете мне что-нибудь посоветовать как поступить. просто если телефон все же починят сейчас, я боюсь что потом он снова начнет выключатся, но гарантия уже кончится, и телефон останется только выкинуть. жалко, тел. хороший и дорогой.
-
Сообщение от JackGarner
гарантия уже кончится
В пределах двух лет имеете право предъявлять требование продавцу. Только экспертизу, по истечении гарантийного срока, Вам придётся проводить за свой счёт, а потом в претензии требовать от продавца полного возмещения убытков, связанных с покупкой некачественного товара.
-
Junior Member
Ну так если я сейчас заберу телефон из сервиса, с отказом от ремонта, и напишу претензию в салон МТС. Сейчас то он еще на гарантии. Ведь срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте. а в прошлом году он был в ремонте 21 день, следовательно официальная гарантия была до 08.07.2012 + 21 день = 29.07.2012.
Правильно? Могу я сейчас написать претензию? И экспертизу продавец будет проводить за свой счет?
-
Сообщение от JackGarner
Сейчас то он еще на гарантии.
Ну и что? Предъявить требование возврата уплаченной суммы на основании наличия в товаре существенного недостатка Вы не можете. Нужны доказательства - заключение эксперта. Можете настаивать, чтобы экспертизу провёл продавец, но предугадать заранее её результат невозможно. Если эксперт установит наличие какого-то нового недостатка, то по Закону Вы имеете право предъявить только требование о его устранении. А если продавец откажется проводить экспертизу (а проведёт он её несомненно с нужным ему результатом), то Вам придётся обращаться в суд, решение которого, скорее всего, будет не в Вашу пользу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|