+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Затягивание сроков ремонта

    День добрый.

    Подскажите по гарантийным обязательствам и защите прав потребителя.

    Сломался мобильный телефон, после покупки прошло 3 месяца. Позвонил в "Связной" (где и покупал) на предмет того куда вообще нести и с каким сервис-центрами они работают, они дали адрес. Отнес, приняли на гарантийный ремонт. В квитанции оговорено про максимальный срок ремонта в 20 рабочих(!) дней, по истечении которого в отсутсвии письменного заявления они могут продолжать ремонт сколько им еще заблагорассудится.

    По прошествии 20 раб. дней пришел в фирму, узнал - "телефон еще на ремонте в Питере". Говорю, у меня письменное заявление на отказ от проведения дальнейшего ремонта. Недоуменные и растерянные лица менеджеров, череда звонков, после чего мне говорят:"Телефон уже отремонтирован, готов к отправке из Питера". Когда точно забирать? "Через неделю уже точно". Вот прошла неделя - телефона все нет. Отговорки прежние - телефон отремонтирован, идет из Питера.

    Как дальше быть?
    1)Можно ли сейчас, на этапе гарантийного ремонта, написать заявлено об отзыве телефона и потребовать либо его обмена, либо возврата денег (разрыва договора купли-продажи)? Ссылаясь на то, что гарантийный ремонт в разумный срок мне выполнить не могут и я дефакто не имею возможности пользоваться купленой вещью?
    2)Как подстегнуть сервисменов требованием выплаты неустойки за каждый последующий день ремонта? Телефон на подмену мне не нужен - все равно выдадут хлам. А без требования подмены как толково сосавить заявление и на что опираться?

  2. #2
    SPQR,

    1. Можно, на основании того, что ремонт просрочен.

    2. Написать письменное требование вернуть аппарат незамедлительно.

  3. #3
    В дополнение, что меня смущает: Сервис-центр не магазина (не "Связного"), а отдельная ТК компания, которая правда вся облеплена наклейками производителей "Авторизованный центр". НО СониЭриков среди этих фирм нет, а менеджер сказал, что они вообще СониЭриками не занимаются, они лишь "перевалочный" пункт.

    Тут не будет никаких неожиданностей? Не получится, что прийду в Связной, а мне заявят, что это не гарантийный случай - телефоном занимался не авторизованный салон (хотя они сами туда и направили - хотя лишь на словах, к сожалению).

    И дополнительно, вопросик по ходу: Ремонт просрочен, но по истечении 20 раб.дней я письменно так ничего не требовал, понадеялся, что действительно уж в за неделю-то привезут обратно. Сейчас-то можно напирать на просроченный ремонт, если у них в квитанции написано:"По истечении 20 раб. дней. отсут. письменного заявления рассматривается как согласие на дальнейший ремонт"?

  4. #4
    SPQR,

    сомнительная у них формулировка...

    Вообще я не думаю, что это соотносится с ЗоЗПП. Срок должен быть определён.

    Пишите заявление. Можете намекнуть на пени начиная с 21-го дня, а на словах пояснить, что этот пункт вас не волнует и не может быть признан действительным... ссылки на нпа к сожалению дать не могу :о(

    это пусть профессиональные юристы

  5. #5
    Добрый день! Вы на самом деле имеете право потребовать Ваш аппарат до завершения ремонта. При этом Вам должны будут выписать акт, в котором будет указано, что Ваш телефон находится на гарантии и не был отремонтирован. С таким актом Вы сможете подойти в тот салон, где аппарат приобретался, и Вам будет произведен обмен телефона на другой.
    С уважением, сервисный отдел компании "Связной".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения