+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Вопрос по закону

    Подскажите, пожалуйста, законно ли требование проведения тех.обслуживания автомобиля ЗА СЧЁТ ПОТРЕБИТЕЛЯ (небесплатно) в период действия гарантии на авто?

  2. #2
    В период гарантийного срока тех. обслуживание проводится за счёт изготовителя, в рамках гарантийных обязательств по соответствию качества товара ДКП. А вот устранение недостатков товара, возникших по вине потребителя, производится за его счёт.

  3. #3
    Тех. обслуживание - замена масел и фильтров что ли? Конечно, за счет потребителя. Вот если, к примеру, у вас на полном ходу дверь ни с того, ни с сего отвалиться во время гарантийного срока - то замена будет по гарантии... Или у меня было - дверь поржавела в одном месте стыке со стеклом - перекрасили всю дверь без вопросов по гарантии бесплатно.

  4. #4
    Добрый день!Пользуюсь мобильным телефоном уже восьмой месяц,и у него появились дефекты,сдавала на проверку качества,ждала 21 день,не считая транспортировки,пришло заключение из сервисного центра что дефект не обнаружен и в этом же сервисном они обновили мне Программное обеспечение...в итоге дефекты остались я снова обратилась в салон только уже с требованием 10 дней возврат денег...вчера еще было 10 дней а сегодня ответа до сих пор не могут предоставить...если вернут аппарат,посоветуйте как дальше следует поступать???

  5. #5
    Ваш телефон с сенсорным экраном?
    дефекты остались
    О каких обнаруженных недостатках идёт речь? Недостатки при сдачи продавцу демонстрировали? У кого сейчас находится аппарат?

  6. #6
    да,сенсорный самсунг.недостатки-начал периодически зависать при входящих звонках,перебои в работе wi-fi модуля,самостоятельно удаляет скаченные мною приложения...аппарат сейчас в сервисном центре ...некоторые из дефектов демонстрировала продавцу..

  7. #7
    аппарат сейчас в сервисном центре
    Так что продавец: возвращаете Вам после ремонта качественный, без недостатков, аппарат или деньги? Работу аппарата перед написанием требования о возврате денег, проверяли?

  8. #8
    да проверяли,в заявлении указано 10 дней возврат денег,ответа до сих пор нет,хотя 10 дней истекло еще 26 числа

  9. #9
    Цитата Сообщение от Ольга! Посмотреть сообщение
    ответа до сих пор нет,хотя 10 дней истекло еще 26 числа
    Какой ждёте ответ? Закон не обязывает продавца отвечать на претензии письменно. Вы сами должны явиться к продавцу за удовлетворением своего требования. Так как СЦ не смог устранить заявленные недостатки (кстати, они были перечислены в квитанции?) и после ремонта они сохранились, то речь идёт о существенных недостатках. Требование возврата денег на чем основывали?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения