|
-
Вопрос по закону
Подскажите, пожалуйста, законно ли требование проведения тех.обслуживания автомобиля ЗА СЧЁТ ПОТРЕБИТЕЛЯ (небесплатно) в период действия гарантии на авто?
-
В период гарантийного срока тех. обслуживание проводится за счёт изготовителя, в рамках гарантийных обязательств по соответствию качества товара ДКП. А вот устранение недостатков товара, возникших по вине потребителя, производится за его счёт.
-
Тех. обслуживание - замена масел и фильтров что ли? Конечно, за счет потребителя. Вот если, к примеру, у вас на полном ходу дверь ни с того, ни с сего отвалиться во время гарантийного срока - то замена будет по гарантии... Или у меня было - дверь поржавела в одном месте стыке со стеклом - перекрасили всю дверь без вопросов по гарантии бесплатно.
-
Добрый день!Пользуюсь мобильным телефоном уже восьмой месяц,и у него появились дефекты,сдавала на проверку качества,ждала 21 день,не считая транспортировки,пришло заключение из сервисного центра что дефект не обнаружен и в этом же сервисном они обновили мне Программное обеспечение...в итоге дефекты остались я снова обратилась в салон только уже с требованием 10 дней возврат денег...вчера еще было 10 дней а сегодня ответа до сих пор не могут предоставить...если вернут аппарат,посоветуйте как дальше следует поступать???
-
Ваш телефон с сенсорным экраном? О каких обнаруженных недостатках идёт речь? Недостатки при сдачи продавцу демонстрировали? У кого сейчас находится аппарат?
-
да,сенсорный самсунг.недостатки-начал периодически зависать при входящих звонках,перебои в работе wi-fi модуля,самостоятельно удаляет скаченные мною приложения...аппарат сейчас в сервисном центре ...некоторые из дефектов демонстрировала продавцу..
-
аппарат сейчас в сервисном центре
Так что продавец: возвращаете Вам после ремонта качественный, без недостатков, аппарат или деньги? Работу аппарата перед написанием требования о возврате денег, проверяли?
-
да проверяли,в заявлении указано 10 дней возврат денег,ответа до сих пор нет,хотя 10 дней истекло еще 26 числа
-
 Сообщение от Ольга!
ответа до сих пор нет,хотя 10 дней истекло еще 26 числа
Какой ждёте ответ? Закон не обязывает продавца отвечать на претензии письменно. Вы сами должны явиться к продавцу за удовлетворением своего требования. Так как СЦ не смог устранить заявленные недостатки (кстати, они были перечислены в квитанции?) и после ремонта они сохранились, то речь идёт о существенных недостатках. Требование возврата денег на чем основывали?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|