+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    куда и как пожаловаться на интернет-магазин

    Некотортаюое время работала с интернет-магазином, предоставляющим платные услуги преподавателям по сведению их с потенциальными клиентами. В один прекрасный день у нас возникли разногласия по поводу размера комиссии сайту по конкретному заказу. Сайт в достаточно грубой форме отказал мне в перерасчете комссии в сторону понижения, о котором я попросила. Я расстроилась из-за хамства и вот в этот момент заметила, что на сайте полностью отсутствует какая-либо информация о компании: ни названия, ни юр.адреса, ни имени ген.дира, ни свидетельства регистрации, ни свидетельства постановки на налоговый учет. Теперь хочу наказать за хамство, но как это сделать не знаю. Подскажите, пожалуйста. Проблема в том, что мне от них ничего не надо. Последнюю услугу из-за того, что они мне отказались дать перерасчет, я не оплатила, так они ко мне даже не пристаюст с этим. У них преподавателей, как грязи. Всегда найдется тот, кто возьмет заказ и оплатит их услуги в надежде на дальнейшее сотрудничество. Надеюсь, ситуация понятная. Заранее благодарю за ответ.

  2. #2
    По закону о ЗПП Вы не являетесь потребителем. Ваш вопрос не относится к тематике нашего форума
    Свободный художник

  3. #3
    А кем я являюсь, не подскажете?

  4. #4
    Скорее всего Вы занимаетесь незаконным предпринимательством, т.е. извлекаете прибыль не регистрируясь и не отчисляя налоги. Сайт сам может Вас наказать.

  5. #5
    Я нашла закон, который они нарушают. И в данном случае я являюсь-таки потребителем. Спасибо за комментарии!
    Кому интересно, Правила дистанционной торговли, №612, пункты 9 ж) и 14 а).

  6. #6
    Спасибо, читали. Если Вам надо только наказать сайт, то жалуйтесь в Роспотребнадзор. Но тем не менее оснований считать Вас потребителем согласно определения в преамбуле закона О ЗПП нет: потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
    Свободный художник

  7. #7
    Учту, и в жалобе представлюсь студентом.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Chucha Посмотреть сообщение
    Правила дистанционной торговли, №612
    Нет, эти правила не для Вас. Во-первых, Вы приобретали не товар, а услугу, а во-вторых, Вы не являетесь покупателем в рамках этих правил, т.к. используете услуги сайта для получения прибыли.

    "покупатель" - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

    "продавец" - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу товаров дистанционным способом;

  9. #9
    Росинка, автор приводит пункты Правил, которые нарушаются сайтом. Сообщить об этом, "куда следует", долг каждого честного гражданина, будь он потребитель или предприниматель. действующий с нарушением налогового законодательства.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения