-
куда и как пожаловаться на интернет-магазин
Некотортаюое время работала с интернет-магазином, предоставляющим платные услуги преподавателям по сведению их с потенциальными клиентами. В один прекрасный день у нас возникли разногласия по поводу размера комиссии сайту по конкретному заказу. Сайт в достаточно грубой форме отказал мне в перерасчете комссии в сторону понижения, о котором я попросила. Я расстроилась из-за хамства и вот в этот момент заметила, что на сайте полностью отсутствует какая-либо информация о компании: ни названия, ни юр.адреса, ни имени ген.дира, ни свидетельства регистрации, ни свидетельства постановки на налоговый учет. Теперь хочу наказать за хамство, но как это сделать не знаю. Подскажите, пожалуйста. Проблема в том, что мне от них ничего не надо. Последнюю услугу из-за того, что они мне отказались дать перерасчет, я не оплатила, так они ко мне даже не пристаюст с этим. У них преподавателей, как грязи. Всегда найдется тот, кто возьмет заказ и оплатит их услуги в надежде на дальнейшее сотрудничество. Надеюсь, ситуация понятная. Заранее благодарю за ответ.
-
Moderator
По закону о ЗПП Вы не являетесь потребителем. Ваш вопрос не относится к тематике нашего форума
-
А кем я являюсь, не подскажете?
-
Скорее всего Вы занимаетесь незаконным предпринимательством, т.е. извлекаете прибыль не регистрируясь и не отчисляя налоги. Сайт сам может Вас наказать.
-
Я нашла закон, который они нарушают. И в данном случае я являюсь-таки потребителем. Спасибо за комментарии!
Кому интересно, Правила дистанционной торговли, №612, пункты 9 ж) и 14 а).
-
Moderator
Спасибо, читали. Если Вам надо только наказать сайт, то жалуйтесь в Роспотребнадзор. Но тем не менее оснований считать Вас потребителем согласно определения в преамбуле закона О ЗПП нет: потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
-
Учту, и в жалобе представлюсь студентом.
-
Сообщение от Chucha
Правила дистанционной торговли, №612
Нет, эти правила не для Вас. Во-первых, Вы приобретали не товар, а услугу, а во-вторых, Вы не являетесь покупателем в рамках этих правил, т.к. используете услуги сайта для получения прибыли.
" покупатель" - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
" продавец" - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу товаров дистанционным способом;
-
Moderator
Росинка, автор приводит пункты Правил, которые нарушаются сайтом. Сообщить об этом, "куда следует", долг каждого честного гражданина, будь он потребитель или предприниматель. действующий с нарушением налогового законодательства.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|