-
Гипермаркет "Карусель", несоблюдение оферты
"Карусель" в "Комсомолле" на ЖБИ. Екатеринбург. Вчера купила там полотенце. Лежало на полке, под которой был ценник 219 рублей и точное описание полотенца: размер, производитель или бренд - не знаю, как это рассматривать ("Донецкая мануфактура"), цвет (белый). Всё в точности совпадает с характеристиками моего полотенца. Других ценников, подходящих под это описание, не было. На кассе полотенце пробилось ка "Cleanelly" за 339 рублей. Разбирательствами занималась сервисная службы в лице Зозулиной Эльмиры (приятная в общении девушка, кстати).
Сначала она нашла на той же полке полотенца еще одного вида, подходящие под описание ценника, из чего сделала вывод. что мое полотенце - это "Cleanelly" (каковых рядом на полках тоже было несметное множество), несмотря на ярлыки (в том числе насмерть вшитые в полотенце), на которых четко написано, что это "Донецкая мануфактура". Твердо стояла на своём и винила во всем поставщика. Предложила оформить возврат полотенца.
Возврат полотенца меня не устраивает, т.к. оно нужно мне в комплект к имеющимся. Но и качество у него - не на 339 рублей, на мой взгляд. Поэтому мне нужно возмещение разницы в стоимости, о чем я Эльмире и сообщила (ну есть же у нас Гражданский кодекс, понятие оферты...). Добиться чего-либо от нее не удалось, в кратком изложениии звучит всё так:
1. вернуть разницу в цене невозможно, т.к. данное полотенце проходит у них как "Cleanelly", и всё тут.
2. позвать старших она не может, т.к. на текущий момент именно она является старшей
3. принять претензию она не может, т. к. "магазинам запрещено принимать претензии, и это делать может только организация по защите прав потребителей".
4. она может предложить жалобную книгу, но сделать так, чтобы у меня была копия жалобы под ее роспись, она не может.
В общем, это непробиваемо. Опус в их книге жалоб я, конечно, написала. Но ситуация меня очень зацепила и травмировала. Поэтому вопросы:
1. Как вообще надо поступать в таких ситуациях, когда девушка абсолютно непробиваема (причем непробиваема просто в силу свой неграмотности. Ну или просто артистка хорошая...)? Ну не драться же с ней? Проходящим покупателям я вроде как тоже не нужна, в свидетели идти. Как предъявлять (а главное - фиксировать) претензию?
2. Как действовать в уже сложившейся ситуации, чтобы магазин вернул мне 120 рублей и, желательно, извинился?
3. Как наказать? Куда написать, чтобы им стало так же неприятно, как мне вчера?
Заранее благодарю всех ответивших.
-
Senior Member
Шансов у Вас практически нет.
Обидно , но забейте на Карусель- нервов потратите немеряно ради 100 р. !
Торгаши отлично усвоили, что на границе гражданского, административного и уголовного права Закон о ЗПП не работает и пользуются этим вовсю!
Прокуратура пока сотня потребителей не погибнет - задницу от стула не оторвет: вспомните "Леприкон" - серийный убийца 4 человек выгуливает своего отпрыска на Черном озере, там же где я играю со своим внуком.
Роспотребнадзор тоже не помощник- награждает разные ООО за коммерческую деятельность в Крымске.
Мой совет-забейте на Карусель, пусть подавятся Вашей сотней!
Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
-
В подобных ситуациях можно отправить претензию на юридический адрес компании, указанный на вывеске магазина, пожаловаться в полицию или Роспотребнадзор. В полицию необходимо звонить по телефону 02. Ответственность за обман потребителей установлена в ст. 14.7 КоАП.
Последний раз редактировалось Крокодил Гена; 19.07.2012 в 19:34.
-
Может, и забью, конечно. Но дело, как Вы понимаете, дело не в 100 рублях, а в хамском отношении. Надо как-то с этим бороться, вкладывать хоть какую-то свою лепту.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|