+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Question Возврат ношеной летней обуви ненадлежащего качества через год после покупки

    Добрый день! В июле 2011 г. на распродаже mania grandiosa мною было приобретено 4 пары обуви. Одна из них - балетки, оказались очень нежными и практически не пригодными для носки. Всего я в них проходила 2 месяца в 2011г и месяц в 2012 г. (обувала их редко, потому что обуви много). Небольшой каблучок стерся сразу через 2 недели, я отдала в мастерскую, мне поставили новые - которые до сих пор целые. В данный момент стельки отклеились и при носке естественно сбиваются в кучу и вся подошва (родная) стерлась до стельки в передней части. Очень жаль, потому что не смотря на то что это была распродажа итальянской обуви, цены все равно были достаточно высокими. Для сравнения у меня есть балетки купленные за 1200 р. 4 года назад, которые я не щадя жестко эксплуатирую все 4 года на даче, в лесу и т. п. и хотя они конечно поцарапанные все, подошва как была, так и осталась. Могу ли я потребовать от продавца возврата денежных средств за эти балетки? Чеки сохранены. Спасибо.)

  2. #2
    Цитата Сообщение от Ksu_SPb Посмотреть сообщение
    вся подошва (родная) стерлась до стельки в передней части
    Требование продавцу сможете предъявить, только если докажете, что подошва имеет ненадлежащее качество (п.6 ст. 18 ЗоЗПП).
    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Для этого Вам придётся получить заключение в экспертной организации. Узнайте стоимость подобной экспертизы. Она может быть выше цены за новую пару обуви.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения