+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Камера

  1. #1

    Камера

    всем доброго дня! недели 2 назад купила видео камеру панасоник hc-v10, и сейчас решила сбросить видео на комп, качество меня просто шокировало, все размыто... могу ли я здать ее обратно в магазин?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Galin Посмотреть сообщение
    качество меня просто шокировало, все размыто...
    Вряд ли товар имеет производственный недостаток, в отношении которого Вы можете предъявить продавцу требование по ст. 18 ЗоЗПП. Скорее всего, качество соответствует цене товара либо в настойках может стоять низкое разрешение картинки.
    Но по Закону, в первые 15 дней Вы можете предъявить продавцу любое требование. Покажите товар специалисту и прочтите в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества".

  3. #3
    Предъявите продавцу и импортеру претензию о возврате товара, присутствуйте на проверке качества. Потребуйте предоставить сертификат и декларацию качества. Документы должны предоставляться в подлинном или нотариально заверенном виде.

  4. #4
    Гена, когда продавец предъявит все перечисленное вами, а после откажет покупателю в возврате на основании статьи 25 ЗоЗПП, тогда что ему (покупателю) делать?
    Спасибо за внимание!

  5. #5
    Автор пишет, что, по её мнению, в товаре имеется недостаток. В этом случае с целью подтверждения или опровержения недостатка продавец или импортер обязаны провести проверку качества. Например, помочь настроить камеру или сравнить её снимки с другим таким же товаром.
    Последний раз редактировалось Крокодил Гена; 22.07.2012 в 02:09.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Крокодил Гена Посмотреть сообщение
    с целью подтверждения или опровержения недостатка продавец или импортер обязаны провести необходимую проверку качества. Например, помочь настроить камеру или сравнить её снимки с другим таким же товаром.
    Ну помочь настроить - это продавец не должен (хотя было бы неплохо), если настройка является стандартной процедурой расчитанной на обычного пользователя. А все остальное (проверка качества, и сравнение) - тут я полностью согласен. И чего бы вам было сразу так человеку не ответить и не смущать его ненужной в данном случае информацией про сертификаты и декларации?!
    Спасибо за внимание!

  7. #7
    не смущать его ненужной в данном случае информацией про сертификаты и декларации
    Потому-что отсутствие сертификатов может свидетельствовать о контрафактности продукции.

    настройка является стандартной процедурой расчитанной на обычного пользователя
    Но что если предположительный недостаток связан с ненадлежащей настройкой техники, а не недостатком как таковым?
    Последний раз редактировалось Крокодил Гена; 21.07.2012 в 21:32.

  8. #8
    Но что если предположительный недостаток связан с ненадлежащей настройкой техники, а не недостатком как таковым?
    Надо внимательно читать в инструкции о всех функциях аппарата.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения