+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Ремонт обуви

    Здравствуйте! Моя ситуация: купила дорогие босоножки по интернету на высоком каблуке, одна босоножка оказалась немного большего взъёма и ремешок с резинкой на пятке слетал. Отдала в ремонт обуви, чтобы убавили этот взъём. Приняли без проблем, пришла на след. день на примерку, мастер всё замерил и сказал явиться через 2 дня. Пришла, отдала квитанцию (кстати мне её не отдали), забрала обувь. Дома начала мерить - оказалось, что сзади ремешок слишком намного убавлено, даже без ноги видно невооружённым глазом, что ремешок намного короче пятки. Естесственно обувь жмёт, нога в ней болит. Когда принесла обратно, сказали, что мы ничего не сможем уже сделать, тот масер уехал, а у них нет такого цвета резинки, чтобы можно было заменить. Резинка - св.бежевого цвета, а мне предложили поменять на тёмно-коричневую или вообще золотистую или белую. А зачем? Обувь-то дорогая, а с предложенными резинками вид босоножек будет совсем в проигрыше . В-общем, не знаю, как составить грамотно претензию. И вообще, я сомневаюсь, что сапожник у меня примет пренезию, т.к. видимо, всё равно личности там работают неграмотные и неотёсанные.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Соседка Посмотреть сообщение
    В-общем, не знаю, как составить грамотно претензию.
    Можете составить и вручить претензию на основании ст. 35 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n3.shtml#p_603
    Но при отказе исполнителя возместить Вам двукратную стоимость повреждённой вещи, свои права Вы сможете отстоять только в суде. Образцы претензий смотрите в соответствующем разделе у меня в подписи.

  3. #3
    Спасибо за ответ!
    Но приложить мне нечего, квитанцию сапожник мне не отдал, когда я забирала свой заказ.
    Последний раз редактировалось Соседка; 22.07.2012 в 16:57.

  4. #4
    квитанцию сапожник мне отдал
    Не отдал? У Вас есть ещё вариант настаивать на безвозмездном устранении недостатка, думаю от этого исполнитель отказываться не будет. А нужную резинку можете купить сами.

  5. #5
    Да, НЕ отдал. И конечно же, сейчас уже мне им эту квитанцию просто отдавать невыгодно.
    Т.е., если нет у меня на руках квитанции, то особо и требовать я не имею права о возмещении стоимости испорченного изделия? Я правильно поняла?
    А насчёт "купить самой резинку" - конечно этот вариант был самым первым, чтоб как-то по-хорошему разрешить ситуацию - они сами пытались купить (с 11 июля они "ищут-ищут", но тщетно), и сказали, что такой у нас в городе нет и врятли когда будет, т.к. скорее всего так и есть.
    И я уже в полном отчаянии. Ведь это прямая вина - ошибка сапожника. Лето проходит, а обувь так и ни разу не эксплуатировалась.
    Последний раз редактировалось Соседка; 22.07.2012 в 17:25.

  6. #6
    особо и требовать я не имею права о возмещении стоимости испорченного изделия
    В теории - имеете, на практике - доказать в суде не сможете. Можете предъявить письменную претензию и сами поймете возможный исход, по реакции исполнителя.
    сказали, что такой у нас в городе нет и врятли когда будет
    Посмотрите сами в магазине. Можно, действительно, подобрать резинки под фурнитуру или пришить горизонтальные (более длинные) застёжки. Варианты могут быть разные.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    В теории - имеете, на практике - доказать в суде не сможете. Можете предъявить письменную претензию и сами поймете возможный исход, по реакции исполнителя.Посмотрите сами в магазине. Можно, действительно, подобрать резинки под фурнитуру или пришить горизонтальные (более длинные) застёжки. Варианты могут быть разные.
    Скажите пожалуйста, а почему я не смогу в суде доказать? Есть же какой-то закон о том, что наличие кассового чека не является единственным доказательства пользования услуг, покупки товара и т.д.?
    ----------
    Хочу дополнить, что резинка не простая обычная, а из нат. кожи телесного цвета.
    Последний раз редактировалось Соседка; 22.07.2012 в 18:30.

  8. #8
    Это получается, что им выгодно при выдаче заказа не отдавать квитанцию, ведь клиент приходит за заказом, а не за заранее плохим результатом выполненной работы? неужели нет на таких случаев никакой управы? а если есть свидетели, то им тоже суд не поверит, т.е. они испортили обувь и ещё могут сказать, что это не их брак? Простите, столько сразу вопросов возникло, но я вообще возмущена. Именно в моём случае вообще нет никакой защиты прав потребителя, ведь всё дело в этой злополучной квитанции, да? У меня просто слов нет. Откуда ж я знала, что приду снова к ним с обнаруженным браком?

  9. #9
    а почему я не смогу в суде доказать?
    Доказать вину исполнителя сможете только в том случае, если он не будет отказываться от факта оказания Вам услуг. Попробуйте записать на диктофон разговор с исполнителем.
    Это получается, что им выгодно при выдаче заказа не отдавать квитанцию
    В квитанции указывалось, какие работы должен был выполнить исполнитель? Фокусы с отбором квитанции известны, поэтому неплохо бы оставлять себе копию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения