+ Ответить в теме
Показано с 1 по 29 из 29
  1. #1

    Хочу вернуть ноутбук.

    В августе 2010 был куплен ноутбук Asus N61Jq. Гарантия от магазина - 12 месяцев, а международная - 2 года.
    За эти почти 2 года пользования много чего сломалось в нем:
    1. Появилась рябь на дисплее, занимает примерно 1/5 его размера
    2. Перестала заряжаться батарея
    3. Отказала кнопка на тачпаде
    4. Люфт крышки ноутбука
    5. Сильно тормозит веб-камера
    7. В любой момент может произойти синий экран смерти Windows, с надписью "Bugcode usb driver", при этом ни одно USB устройство не подключено
    Сейчас решил сдать его по гарантии. Какие мои действия? Могу ли я сразу без ремонта потребовать возврат денег?
    Как я понял надо провести независимую экспертизу, как и где можно ее провести в Уфе? Надо ли брать направление от продавца?

    Заранее спаисбо за помощь. По слухам компания, где я его покупал очень часто "кидает" с гарантией
    Последний раз редактировалось S1LenseR; 22.07.2012 в 15:18.

  2. #2
    Цитата Сообщение от S1LenseR Посмотреть сообщение
    Сейчас решил сдать его по гарантии.
    Гарантийный срок У ВАс год. Разве АСЦ изготовителя примет Ваш ноут в безвозмездный ремонт?
    Какие мои действия?
    Какие сейчас у товара недостатки?
    Как я понял надо провести независимую экспертизу, как и где можно ее провести в Уфе?
    Обратитесь за информацией в свои территориальные объединения потребителей:
    450070, г. Уфа, ул. Цюрюпы. 100 при РОП "Единая Россия" Советского района
    Башкирская республиканская общественная организация защиты прав потребителей
    Председатель - Гизетдинова Эльза Николаевна (член Совета СПРФ)
    (3472) 46-07-90
    8-917-773-78-80 моб.
    helza9@rambler.ru

    450054, г.Уфа, пр. Октября, 56
    Региональная общественная организация "Республиканское объединение защиты прав потребителей" Республики Башкортостан
    Председатель - Крюков Владимир Александрович

    (3472) 37-82-08
    37-76-24, 37-84-02
    rozazachita@mail.ru

  3. #3
    На самом ноутбке написано Waranty 24M, в гарантийном талоне от производителя 2 года, а в чеке от магазина - год.

  4. #4
    Хотя нет. Вру я, в чеке в графе гарантия написано - "сервисный центр производителя"

    Про недостатки я наптсал в первом посте, слишком критичны для ноутбука стоимостью 49 500

  5. #5
    Про недостатки я наптсал в первом посте, слишком критичны для ноутбука стоимостью 49 500
    Ваши суждения не носят правового обоснования. Какие в товаре имеются недостатки на сегодняшний день?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Ваши суждения не носят правового обоснования. Какие в товаре имеются недостатки на сегодняшний день?
    Вот все недостатки на сегодняшний день
    1. рябь на дисплее, занимает примерно 1/5 его размера. То появляется, то изчезает, то полоска экрана пропадает
    2. Перестала заряжаться батарея, показывает заряд 0%
    3. Отказала левая кнопка на тачпаде, при нажатии никакой реакции
    4. Люфт крышки ноутбука
    5. Сильно тормозит веб-камера
    7. В любой момент может произойти синий экран смерти Windows, с надписью "Bugcode usb driver", при этом ни одно USB устройство не подключено

  7. #7
    Позвоните на горячую линию Асус и узнайте какой гарантийный срок установлен изготовителем.

  8. #8
    Да с ним все ясно уже. С магазином я напутал, это на другую покупку, которую я совершил совместо с ноутбуком гарантия 1 год (роутер)

  9. #9
    В этом случае производите ремонт за свой счет.

  10. #10
    С чего бы это? на роутер купленный совместно с ноутбуком гарантия 1 год, на ноутбук от магазина нет гарантии. Гарантия установлена сервисным центром на ДВА года. Ноутбук куплен 27.08.2010

  11. #11
    Если гарантийный срок на ноутбук не истек, то пишите продавцу и импортеру претензию с требованием возврата денежных средств. В качестве основания укажите, что по вашему мнению в товаре был обнаружен существенный недостаток.

  12. #12
    Так гарантия на товар 2 года? И в ремонт ноут ещё ни разу не передавался? Тогда предъявляйте продавцу требование о безвозмездном устранении недостатков товара.
    Цитата Сообщение от Крокодил Гена
    укажите, что по вашему мнению в товаре был обнаружен существенный недостаток.
    Геннадий, идите уже спать.
    У существенного недостатка есть в Законе определение:
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

  13. #13
    А как с экспертизой быть? Вот к примеру пойду я завтра в магазин где его купил, оттуда меня отфутболят в сервисный центр, там примут его, напишут "внешних дефектов нет", потом какой нибудь мастер прольет воду на него, мне позвонят скажут мол ваш ноутбук поврежден водой, цена ремонта ....
    можно ли как нибудь сделать так - я привожу его в сервисный центр, при мне полную экспертизу проводят, с разборкой, составляют акт, потом возврещают деньги

  14. #14
    Да 2 года, в ремонте ни разу не был. А в какой форме составлять все эти претензии? Просто на имя директора магазина на листе А4 подробно все изложить?
    В законе же не сказано что только через определенное количество ремонтов можно потребовать заменить товар, я хочу его заменить, но так как его уже не производят и не продают выход только замена на аналог, либо на деньги

  15. #15
    При передаче аппарата потребуйте составления Акта приёма-передачи, где подробно опишете состояние товара и продемонстрированные продавцу недостатки. Можете даже, при передаче товара, провести видеосъемку.
    в какой форме составлять все эти претензии?
    На имя руководителя. Читайте в моей подписи нужный Вам раздел.
    я хочу его заменить
    Требование неправомерно. Ознакомьтесь со ст. 18 ЗоЗПП.

  16. #16
    Думаю что случай у меня тяжелый, так как это матрица экрана 100% виновата,а она дорогая, плюс сам ноутбук не очень дешевый. Придется постараться чтоб либо отремонтировать либо деньги вернуть

  17. #17
    Спасибо большое за помощь. Завтра сдам на ремонт

  18. #18
    Сдал в СЦ. В течении 9 дней скажут гарантия или нет. Жуткое ощущение осталось после этого СЦ. Каменные лица людей, во всем обвиняют меня, какое то давление чувствуется, как будто специально туда таких на работу берут. Такое чувство при общении что не они мне должны, а я им должен.

    Неохотно претензию приняли, сказали с вами юрист свяжется.

  19. #19

  20. #20
    В гарантийном талоне написано что техника неисправная только в СЦ принимается. СЦ и продавец это одна организация

  21. #21

  22. #22
    Должно быть да. Это одна из крупных организаций в нашем городе по ремонту и продаже компьютеров. 6 магазинов и 2 СЦ.
    С магазинами все в порядке, низкие цены, нормальное обслуживание. А вот с гарантийным ремонтом или заменой у всех проблемы возникают.
    Пришел сразу ноутбук и претензию предъявил, на меня приемщик с глазами 6 на 9 смотрит с выражением лица мол ты кто такой че принес и говорит, мол эту претензию мы принимаем если вы хотите судиться с нами и т.д. я ему отвечаю мол по закону я обязан претензию вместе с товаром предъявить, потом он говорит мол вы судиться или ремонтировать пришли. Потом он сходил куда то, позвонил в главный офис, принял ноутбук на исселования, составил расписку о приеме, внешний вид в ней описал, на мое требование вскочит и проверить заводские пломбы сказал что не будет этого делать и вообще не знает кто это делает, потом приняли претензию, сказали что по ней юрист отдельно со мной свяжется. Ноутбук приняли не на ремонт, а на осмотр, мол если признаём что случай гарантийный, то берем на ремонт и выдаем вам подмену.

  23. #23
    Еще показал в претензии на абзац про экспертизу, говорит мол это че такое, ни разу на моей памяти никакой экспертизы не было или ремонтируем или судимся

  24. #24
    Должно быть да.
    Это вряд ли.
    ни разу на моей памяти никакой экспертизы не было или ремонтируем или судимся
    На сайте Асус, в разделе тех. поддержки, Ваш СЦ указан? Является он уполномоченной организацией изготовителя?

  25. #25
    Да является авторизованным центром. Адрес написан в заводском гарантийном талоне.

  26. #26
    Да является авторизованным центром
    Это хорошо.
    Ноутбук приняли не на ремонт, а на осмотр
    Это указано в квитанции? А почему "осмотр" нельзя было провести с Вашим участием?

  27. #27
    В графе услуга вообще написано "гарантия" а документ называется "расписка номер"

  28. #28

  29. #29
    К сожалению сейчас никак, попробую что нибудь придумать, без компа с одним сотовым как то некомфортно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения