-
Вопрос о возврате денег за парфюм.воду
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать для возврата денег по следующей ситуации:
20 июля 2012г. купила через интернет-магазин Aromas.ru парфюмир.воду, но она оказалась совсем не похожа на оригинальный аромат. В интернет-магазине отказываются возвращать деньги.
Спасибо!
-
Отправить претензию с требованием возврата денег на юридический адрес продавца и импортера, позвонить в представительство изготовителя в РФ. Какой срок годности установлен на воду?
-
Большое спасибо за оперативный ответ!
Да, претензию как раз собираюсь в ближайшие дни направить, а вот о представительстве, к сожалению, ничего найти не смогла.
Срок годности - также не нашла.
Проблема в том, что мне не дали кассовый чек, только распечатку на принтере о заказе. Можно ли на этом основании подать жалобу в налоговую?
-
Senior Member
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ "О безопасности парфюмерно-косметической продукции"
Вынужден Ирину огорчить - с 1 июля вступил в силу ТР ТС 009/2011 по которому:
Статья 2. Правила идентификации парфюмерно-косметической продукции
1. В целях применения настоящего технического регламента ТС идентификация
проводится по признакам, характеризующим парфюмерно-косметическую продукцию, и
установленным в настоящем техническом регламенте ТС.
2. Признаками, характеризующими парфюмерно-косметическую продукцию,
являются:
- способ применения продукции - парфюмерно-косметическая продукция
предназначена исключительно для наружного нанесения на определенные части
человеческого тела;
- место нанесения продукции - парфюмерно-косметическая продукция наносится на
кожу, волосы, ногти, губы, зубы, слизистую оболочку полости рта и наружные половые
органы;
- цели применения продукции (по отдельности или в любой комбинации) - очищение
и/или изменение внешнего вида кожи, волос, ногтей, губ, зубов, слизистой оболочки полости
рта и наружных половых органов без нарушения их целостности, придание им приятного
запаха и/или коррекция запаха, поддержание их в нормальном функциональном состоянии.
3. Идентификация парфюмерно-косметической продукции в целях применения
настоящего технического регламента ТС проводится по документации. В качестве
документации могут быть использованы технические документы, и/или договоры поставки,
и/или спецификации, и/или этикетки, и/или аннотации и другие документы,
характеризующие продукцию.
Статья 4. Правила обращения на рынке
1. Парфюмерно-косметическая продукция, выпускается в обращение на рынке при еѐ
соответствии настоящему техническому регламенту, а также другим техническим
регламентам ТС, требования которых на нее распространяются, без предъявления
дополнительных по отношению к содержащимся в настоящем техническом регламенте ТС
требований к парфюмерно-косметической продукции и без проведения дополнительных
процедур оценки (подтверждения) соответствия.
И не следует забывать о том, что понятий о фальсифицированной и поддельной продукции в нашем Законе нет!?
Таким образом если в парфюмир.воде нет запрещённых инградиентов, а на этикетке и в сопроводительной документации написано, что это парфюмир.вода, то Вам будет невероятно сложно доказать, что нет оригинального аромата
Согласитесь ситуация абсурдная, которую можно пояснить простым примером:
И Вы и я понимаем, что такое "Детское" мыло, но с 1 июля любое мыло не содержащее запрещённых ингредиентов может называться "Детским"?!
Вот такие дела творятся в нашем отечестве!
И следует помнить, что понятий о "фальсифицированной" или "поддельной" продукции в нашем Законе НЕТ!
Последний раз редактировалось avtor; 24.07.2012 в 00:39.
Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
-
Moderator
avtor, ну, причем тут данный регламент? Если товар фальсифицирован или он контрафактный, применяются совсем другие законы.
Вам лишь бы был повод побла-бла-блакать о "нашем отечестве".
-
Вынужден Ирину огорчить - с 1 июля вступил в силу ТР ТС 009/2011
Вряд ли вода была выпущена до этого момента. При этом в любом случае в части, не противоречащей техническому регламенту, продукция должна соответствовать нормативно-технической документации изготовителя.
Срок годности - также не нашла.
Отсутствие данной информации является основанием для расторжения договора. Кроме того, потребуйте предоставить информацию об импортере, наименовании и юридическом адресе продавца, оригинал или нотариально-заверенную копию декларации о соответствии. Чек или иной документ об оплате товара.
Доказательствами сделки являются распечатки страниц электронного кабинета. Распространять без судебного решения текст электронных писем не следует. Это может повлечь уголовную ответственность.
-
 Сообщение от Ирина А
она оказалась совсем не похожа на оригинальный аромат.
Какая информация предоставлена продавцом об изготовителе товара? У Вас только одна возможность вернуть деньги - это на основании предоставления недостоверной информации. Прочтите статью 10 и п.1 ст. 12 ЗоЗПП.
-
Всем большое спасибо за советы!
Информацию об изготовителе товара читала только на их сайте. E-mail'а у них нет, только номер телефона и все реквизиты.
Можно ли у них в рамках претензии (буду отправлять заказным письмом) запросить информацию об изготовителе, импортере и копию декларации о соответствии?
-
Можно ли у них в рамках претензии (буду отправлять заказным письмом) запросить информацию об изготовителе, импортере и копию декларации о соответствии?
Не в рамках претензии, а в рамках ст. 10 ЗоЗПП. Почему не ознакомились со статьёй?
Непредоставление информации, это административное нарушение:
Статья 14.8 КоАП. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
-
Прошу прощения, со статьей 10 ЗоЗПП ознакомилась.
Еще хотела бы уточнить, а статья 26.1 (Дистанционный способ продажи товара) может как-то помочь? Т.е. "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней."
Это я как запасной вариант хочу рассмотреть.
-
Вы уже нарушили упаковку товара - товарный вид. Поэтому вернуть парф. воду, как качественный товар не можете. В отношении недостатков товара применяется ст. 18 (п.5 ст. 26.1 ЗоЗПП). Но о недостатках речь не идёт, если только не просрочен срок годности.
-
Росинка, спасибо за ответ!
Упаковку не нарушала, т.к. парфюм.вода была без коробки, также ею не пользовалась. Плюс имеется несоответствие запаха оригинальному.
Если я правильно понимаю, я могу попробовать вернуть деньги по одному из вариантов:
1. в течение 7 дней, если куплен товар дистанционно.
2. в связи с непредоставлением полной информации о товаре.
3. в связи с некачественным товаром (в данном случае несоответствие запаха оригинальному)
?
Или я чего-то не правильно поняла?
Прошу сразу прощения, я ЗоЗПП только осваиваю благодарю данному инциденту.
-
По порядку:
 Сообщение от Ирина А
1. в течение 7 дней, если куплен товар дистанционно.
Можете, если согласно п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП -
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
2. в связи с непредоставлением полной информации о товаре.
Об изготовителе. Хотя, это трудный и затратный процесс - доказывать не "родное" происхождение товара.
3. в связи с некачественным товаром (в данном случае несоответствие запаха оригинальному)
Вот это неверно. Несоответствие запаха ожидаемому не свидетельствует о некачественности товара.
-
Moderator
 Сообщение от Росинка
Несоответствие запаха ожидаемому не свидетельствует о некачественности товара. 
Но оно свидетельствует о том. что товар не соответствует по качеству тому, который потребитель ожидал иметь. Это нарушение ст.4 закона. Вопрос в доказательствах.
Здесь слово "ожидаемому" надо бы заменить на "соответствующему образцу". Тогда всё встанет на место.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Вопрос в доказательствах.
Расходы на экспертизу. И предоставление эксперту для сравнения оригинала товара.
*Я даже не в каждом Duty Free покупаю парфюмерию.
Здесь слово "ожидаемому" надо бы заменить на "соответствующему образцу". Тогда всё встанет на место.
Но ведь товар покупался по описанию на сайте, а ознакомления с образцом не было. И ст. 26.1 ЗоЗПП при выборе по образцу не применяется.
-
Еще раз всем участникам темы большое спасибо!
Стало намного понятнее.
-
Moderator
 Сообщение от Росинка
Но ведь товар покупался по описанию на сайте, а ознакомления с образцом не было.
Согласен, точнее будет, как Ирина - "оригинальному"
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|