+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Вопрос о возврате денег за парфюм.воду

    Подскажите, пожалуйста, что можно сделать для возврата денег по следующей ситуации:
    20 июля 2012г. купила через интернет-магазин Aromas.ru парфюмир.воду, но она оказалась совсем не похожа на оригинальный аромат. В интернет-магазине отказываются возвращать деньги.

    Спасибо!

  2. #2
    Отправить претензию с требованием возврата денег на юридический адрес продавца и импортера, позвонить в представительство изготовителя в РФ. Какой срок годности установлен на воду?

  3. #3
    Большое спасибо за оперативный ответ!
    Да, претензию как раз собираюсь в ближайшие дни направить, а вот о представительстве, к сожалению, ничего найти не смогла.
    Срок годности - также не нашла.
    Проблема в том, что мне не дали кассовый чек, только распечатку на принтере о заказе. Можно ли на этом основании подать жалобу в налоговую?

  4. #4
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930

    ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ "О безопасности парфюмерно-косметической продукции"

    Вынужден Ирину огорчить - с 1 июля вступил в силу ТР ТС 009/2011 по которому:

    Статья 2. Правила идентификации парфюмерно-косметической продукции

    1. В целях применения настоящего технического регламента ТС идентификация
    проводится по признакам, характеризующим парфюмерно-косметическую продукцию, и
    установленным в настоящем техническом регламенте ТС.
    2. Признаками, характеризующими парфюмерно-косметическую продукцию,
    являются:
    - способ применения продукции - парфюмерно-косметическая продукция
    предназначена исключительно для наружного нанесения на определенные части
    человеческого тела;
    - место нанесения продукции - парфюмерно-косметическая продукция наносится на
    кожу, волосы, ногти, губы, зубы, слизистую оболочку полости рта и наружные половые
    органы;
    - цели применения продукции (по отдельности или в любой комбинации) - очищение
    и/или изменение внешнего вида кожи, волос, ногтей, губ, зубов, слизистой оболочки полости
    рта и наружных половых органов без нарушения их целостности, придание им приятного
    запаха и/или коррекция запаха, поддержание их в нормальном функциональном состоянии.
    3. Идентификация парфюмерно-косметической продукции в целях применения
    настоящего технического регламента ТС проводится по документации. В качестве
    документации могут быть использованы технические документы, и/или договоры поставки,
    и/или спецификации, и/или этикетки, и/или аннотации и другие документы,
    характеризующие продукцию.

    Статья 4. Правила обращения на рынке
    1. Парфюмерно-косметическая продукция, выпускается в обращение на рынке при еѐ
    соответствии настоящему техническому регламенту, а также другим техническим
    регламентам ТС, требования которых на нее распространяются, без предъявления
    дополнительных по отношению к содержащимся в настоящем техническом регламенте ТС
    требований к парфюмерно-косметической продукции и без проведения дополнительных
    процедур оценки (подтверждения) соответствия.

    И не следует забывать о том, что понятий о фальсифицированной и поддельной продукции в нашем Законе нет!?

    Таким образом если в парфюмир.воде нет запрещённых инградиентов, а на этикетке и в сопроводительной документации написано, что это парфюмир.вода, то Вам будет невероятно сложно доказать, что нет оригинального аромата

    Согласитесь ситуация абсурдная, которую можно пояснить простым примером:
    И Вы и я понимаем, что такое "Детское" мыло, но с 1 июля любое мыло не содержащее запрещённых ингредиентов может называться "Детским"?!
    Вот такие дела творятся в нашем отечестве!

    И следует помнить, что понятий о "фальсифицированной" или "поддельной" продукции в нашем Законе НЕТ!
    Последний раз редактировалось avtor; 24.07.2012 в 00:39.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  5. #5
    avtor, ну, причем тут данный регламент? Если товар фальсифицирован или он контрафактный, применяются совсем другие законы.
    Вам лишь бы был повод побла-бла-блакать о "нашем отечестве".
    Свободный художник

  6. #6
    Вынужден Ирину огорчить - с 1 июля вступил в силу ТР ТС 009/2011
    Вряд ли вода была выпущена до этого момента. При этом в любом случае в части, не противоречащей техническому регламенту, продукция должна соответствовать нормативно-технической документации изготовителя.
    Срок годности - также не нашла.
    Отсутствие данной информации является основанием для расторжения договора. Кроме того, потребуйте предоставить информацию об импортере, наименовании и юридическом адресе продавца, оригинал или нотариально-заверенную копию декларации о соответствии. Чек или иной документ об оплате товара.
    Доказательствами сделки являются распечатки страниц электронного кабинета. Распространять без судебного решения текст электронных писем не следует. Это может повлечь уголовную ответственность.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Ирина А Посмотреть сообщение
    она оказалась совсем не похожа на оригинальный аромат.
    Какая информация предоставлена продавцом об изготовителе товара? У Вас только одна возможность вернуть деньги - это на основании предоставления недостоверной информации. Прочтите статью 10 и п.1 ст. 12 ЗоЗПП.

  8. #8
    Всем большое спасибо за советы!

    Информацию об изготовителе товара читала только на их сайте. E-mail'а у них нет, только номер телефона и все реквизиты.
    Можно ли у них в рамках претензии (буду отправлять заказным письмом) запросить информацию об изготовителе, импортере и копию декларации о соответствии?

  9. #9
    Можно ли у них в рамках претензии (буду отправлять заказным письмом) запросить информацию об изготовителе, импортере и копию декларации о соответствии?
    Не в рамках претензии, а в рамках ст. 10 ЗоЗПП. Почему не ознакомились со статьёй?
    Непредоставление информации, это административное нарушение:
    Статья 14.8 КоАП. Нарушение иных прав потребителей
    1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

  10. #10
    Прошу прощения, со статьей 10 ЗоЗПП ознакомилась.
    Еще хотела бы уточнить, а статья 26.1 (Дистанционный способ продажи товара) может как-то помочь? Т.е. "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней."
    Это я как запасной вариант хочу рассмотреть.

  11. #11
    Вы уже нарушили упаковку товара - товарный вид. Поэтому вернуть парф. воду, как качественный товар не можете. В отношении недостатков товара применяется ст. 18 (п.5 ст. 26.1 ЗоЗПП). Но о недостатках речь не идёт, если только не просрочен срок годности.

  12. #12
    Росинка, спасибо за ответ!

    Упаковку не нарушала, т.к. парфюм.вода была без коробки, также ею не пользовалась. Плюс имеется несоответствие запаха оригинальному.
    Если я правильно понимаю, я могу попробовать вернуть деньги по одному из вариантов:
    1. в течение 7 дней, если куплен товар дистанционно.
    2. в связи с непредоставлением полной информации о товаре.
    3. в связи с некачественным товаром (в данном случае несоответствие запаха оригинальному)
    ?

    Или я чего-то не правильно поняла?
    Прошу сразу прощения, я ЗоЗПП только осваиваю благодарю данному инциденту.

  13. #13
    По порядку:
    Цитата Сообщение от Ирина А Посмотреть сообщение
    1. в течение 7 дней, если куплен товар дистанционно.
    Можете, если согласно п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП -
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
    2. в связи с непредоставлением полной информации о товаре.
    Об изготовителе. Хотя, это трудный и затратный процесс - доказывать не "родное" происхождение товара.
    3. в связи с некачественным товаром (в данном случае несоответствие запаха оригинальному)
    Вот это неверно. Несоответствие запаха ожидаемому не свидетельствует о некачественности товара.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Несоответствие запаха ожидаемому не свидетельствует о некачественности товара.
    Но оно свидетельствует о том. что товар не соответствует по качеству тому, который потребитель ожидал иметь. Это нарушение ст.4 закона. Вопрос в доказательствах.
    Здесь слово "ожидаемому" надо бы заменить на "соответствующему образцу". Тогда всё встанет на место.
    Свободный художник

  15. #15
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Вопрос в доказательствах.
    Расходы на экспертизу. И предоставление эксперту для сравнения оригинала товара.
    *Я даже не в каждом Duty Free покупаю парфюмерию.
    Здесь слово "ожидаемому" надо бы заменить на "соответствующему образцу". Тогда всё встанет на место.
    Но ведь товар покупался по описанию на сайте, а ознакомления с образцом не было. И ст. 26.1 ЗоЗПП при выборе по образцу не применяется.

  16. #16
    Еще раз всем участникам темы большое спасибо!
    Стало намного понятнее.

  17. #17
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Но ведь товар покупался по описанию на сайте, а ознакомления с образцом не было.
    Согласен, точнее будет, как Ирина - "оригинальному"
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения