|
-
Отказ от гарантийных обязательств indesit
Здравствуйте! Купил стиральную машину indesit, через 1 месяц сломалась, остановилась с водой. Позвонил в сервисный центр, через неделю пришел мастер, меня не было дома, дверь открыла знакомая, которую попросил встретить мастера. Вскоре знакомая позвонила и сказала, что приходил мастер посмотрел машинку и сообщил, что я нарушил условия гарантии (использовал удлинитель), что ремонт обойдется в 4 т.р. после чего ушел и не оставил заключение об осмотре, вообще ничего не оставил. Позже опять позвонил в сервисный центр высказал свое недовольство, а они мне на это ответили, что использование удлинителя это не гарантийный случай! В инструкции по эксплуатации сказано: "Если вы считаете их (переходников и удлинителей) использование необходимым, применяйте один единственный удлинитель, удовлетворяющий требованиям безопасности." В условиях гарантии по этому поводу вообще ничего не сказано. А еще мне в СЦ сказали, что если в компании indesit разрешат ремонт по гарантии, то они сделают. Не могу дозвониться до indesit ! И на электронные письма не отвечают.
Как мне заставить СЦ сделать ремонт по гарантии, я считаю, что со своей стороны все обязательства по сохранению гарантии выполнил?
И еще, машинку купил с уценкой, был сломан программатор и как сказал мастер сломался опять именно он. Мастер в городе один.
-
Moderator
При уценке, что было написано о недостатке? Что он был, но устранен? Что он периодически возникает или еще что?
-
"После ремонта. Ремонт программатора" дословно
-
Обращайтесь с письменным требованием об устранении недостатка к продавцу. Отказ от ремонта также требуйте предоставить в письменной форма, чтобы потом можно было обжаловать в суде.
-
Также отправьте претензию на юридический адрес импортера. Предъявите требование о незамедлительном устранении недостатка.
Узнайте сколько стоит замена программатора. Имейте в виду, что судебные издержки могут составлять до 15 т.р. Но в случае удовлетворения ваших требований продавец или импортер выплачивают судебный штраф в размере 50 %, в том числе от суммы неустойки и компенсации морального вреда. За время суда неустойка может превысить стоимость самого товара.
-
Moderator
Гена, нельзя также. Либо туда, либо сюда.
-
-
Moderator
-
благодарю всех за ответы! потом напишу результат:d
так понимаю в моем случае вина продавца, т.к. плохо починил в прошлый раз?
-
так понимаю в моем случае вина продавца, т.к. плохо починил в прошлый раз?
Это вина изготовителя. А повторяющийся, после устранения, недостаток является существенным и Вы можете на основании ст. 18 ЗоЗПП требовать замены на такой же товар. Закон не предусматривает различий между купленным новым товаром и товаром, в котором ранее устранялся недостаток.
-
Понятно, а у Вас есть образец обращения к продавцу? На чье имя он пишется? И в какой срок мне должны ответить?
-
Прочтите в моей подписи разделы "Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию"
-
Нужен ли акт от сервисного центра о том что опять сломался программатор при подаче заявки продавцу на возвращение денег?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|