+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Отказ покупки покупателем после проверки принтера

    Здравствуйте работаю в компьютерном магазине и есть всегда проблема при продажи принтеров как и лазерных и струйных. При покупке принтера покупатель просит проверить его я его проверяю,
    а ему не нравится цвет как печатает, оставляет по бокам кромку, плохо сканирует фото и в том же духе, у каждого принтера свои нюансы, и он отказывается его покупать и тут вопрос КАК мне после этого продать этот принтер если он уже использовался, с лазерным то проще а со струйным ваще засада ?

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Проверяйте товар после оплаты. У вас нет обязанности демонстрировать как принтер печатает. Если покупаель хочет увидеть качество печати - обратитесь к производителю, чтобы он прислал вам сэмплы, напечатанные на этих принтерах. После оплаты проверяете работоспособность, улыбаетесь и благодарите за покупку.

  3. #3
    Только это всё делайте с оглядкой на Правила продажи отдельных видов товаров, где сказано что и как должно проверяться..
    Свободный художник

  4. #4
    Спасибо большое за ответ и оперативность

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения