+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Наушники

  1. #1

    Наушники

    Здравствуйте. Вот купил 4 дня назад Hi-Fi наушники. Они были запакованы в нормальную упаковку и сверху обтянуты полиэтиленовой пленкой НО : открывается упаковка только если разорвать картонную крышку на задней стенке упаковки, ну, например, как те же стиральные порошки или корм для котов в пачках .. Наушники исправны, без повреждений, полностью работоспособны НО : они мне не подходят под ухо, они просто вываливаются и все ..
    *это такие наушники, которые вставляются в слуховой проход и за счет этого держатся в ухе
    Вот в моем ухе они не держатся .. в магазине послушать и примерить их мне не дали, сказали что упаковка запечатана и раскрывать можно если только куплю эти наушники ..
    Они совершенно не юзаные, так же лежат в полной комплектации только вскрыта упаковка ..
    Могу ли я вернуть их в магазин как товар надлежащего качества который не подошел по подошел по форме и габаритам
    и будет ли считаться такая вскрытая упаковка - "товарным видом" наушников ?? Жду ответы на тему. Спасибо)

  2. #2
    Guest
    Вернуть назад, как товар надлежащего качества не можете, т.к. наушники относятся к бытовой РЭА и возврату не подлежат согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (смотрите текст на сайте).
    Такая упаковка является одноразовой. Поэтому товарный вид наушников нарушен.

  3. #3
    mossberg
    Что такое " бытовая РЭА " - товары не подлежащие возврату ? На сайте самого магазина написано что в их число входят только технически сложные товары, к которым относится бытовая вычислительная и множительная техника, по-идее можно вернуть .. знакомый сказал что если упаковка вскрыта " так как надо " - т.е. аккуратно разорвана по пунктиру то считается такая упаковка упаковкой товарного вида .. оки, тнкс за инфу, буду дальше читать законы =)

  4. #4
    Guest
    Бытовая РЭА - бытовая радиоэлектронная аппаратура. При обнаружении поломки (если она произошла не по вашей вине) вы имеете право ее обменять либо вернуть деньги либо отремонтировать по гарантии. Она относится к технически сложным товарам, но в перечень технически сложных товаров ненадлежащего качества, котрые не подлежат обмену без наличия существенного недостатка не входит. Если такой товар надлежащего качества, то обмену или возврату он не подлежит. Так что что-то требовать от продавца нет оснований. Разве что попросить.

  5. #5
    Оки, завтра еду к их директору, с ним балакать напрямую будем, отпишусь че получится

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    20.10.2006
    Сообщений
    273
    Вам нужно напирать на следующее:
    1. Если была обычная продажа технически сложного товара, то
    http://law.rambler.ru/library/norubs...dex.html#a4623
    47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.

    2. Вам не предоставили возможность ознакомиться до покупки с товаром, следовательно на безусловный возврат у вас есть 7 дней. Т.к. такая продажа подпадает под дистанционный способ продажи. А следовательно они нарушили кучу пунктов дистанционного способа продажи...
    ЗоПП:
    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
    1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.


    Предложите им на выбор - или дистанционный способ или обычный. Для них по-любому ловушка. Не поможет (тобишь дауны) - жалоба в роспотребнадзор. Более, из-за наушников, с ними связываться смысла нет. По жалобе они свое получат, в размере, явно превышающем стоимость этого товара...

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Swag, не надо путать кислое со сладким...
    Для Swag и Vadila:
    Ст. 26.1. касается такого СПОПОБА продажи, при котором НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ознакомится с товаром. В данном случае имеет место нарушение изданых в соответствии с ЗоЗПП Правил продажи отдельных товаров, а в частности Части IV. "Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения.", которые требует распаковки товара и ознакомлению с действием товара по требованию покупателя...
    Почитайте тут - http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr...n_prod_4.shtml.
    Обратите внимание на п.п. 47, 49, 50.
    В связи с этим обратите внимание на статьи 12 и 13 ЗоЗПП.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon1.shtml

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    20.10.2006
    Сообщений
    273
    Уважаемый glasniy, если бы Вы внимательно прочитали, то что я написал, то поняли бы, что я ничего не путаю. А предложил человеку развлечься.
    По-любому, товар у него принять обязаны - он всего лишь, может предложить продавцам выбор...

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Swag
    Уважаемый glasniy, если бы Вы внимательно прочитали, то что я написал, то поняли бы, что я ничего не путаю. А предложил человеку развлечься.
    По-любому, товар у него принять обязаны - он всего лишь, может предложить продавцам выбор...
    С развлечениями - в курилку!

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    20.10.2006
    Сообщений
    273
    С развлечениями - в курилку!
    Вообще-то, то что Вы написали в своем предыдущем посте, есть повторение моего, а точнее п.1, второй же был предложен в качестве развлечения, проверить реакцию продавцов...:P

    А жизь и так крайне серая штука - иногда надо и развлекаться, если представилась возможность. К любой жизненной ситуации надо подходить с улыбкой...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения