+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    могу ли я вернуть деньги за некачественную дверь

    Когда мне установили двери, между коробкой и самой дверью были большие щели. Кто устанавливал дверь, сказал, что дверь осядет и щели уберутся. Прошол почти месяц, с щелей очень начало дуть, дверь закрывается не плотно. Могу ли я вернуть дверь обратно исполнителю и вернуть деньги? Акт я подписала.

  2. #2
    Акт я подписала.
    Вам следовало отметить в Акте обнаруженные недостатки. Согласно ст. 29 ЗоЗПП, Вы должны вручить исполнителю требование об устранении недостатков в разумный срок (7-10 дней) - ст. 30 ЗоЗПП. Если требование выполнено не будет, то сможете отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы.
    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    *безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    *соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    *безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    *возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    Прочтите статьи 29 и 30 Закона http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon3.shtml

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения