+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    возврат денежных средств за билеты на концерт

    Добрый день,
    два дня назад посетили концерт в клубе. В течение всего концерта температура в клубе только увеличивалась, дышать было просто нечем. у администратора узнали, что оказывается сломалась система вентиляции (о чем нас никто не проинформировал на входе в клуб, до начала концерта).
    ушли с половины концерта.

    могу я написать претензию сейчас и вернуть деньги за билеты?

  2. #2
    В принципе имеет место оказание услуги ненадлежащего качества - ст. 29 закона о ЗПП. Выбор требований за Вами.
    Вопрос в доказательствах недостатка.
    Свободный художник

  3. #3
    а они не могут сказать, что я должна была сразу - во время концерта или сразу после - сделать претензию и сдать билет в кассу?

    и как я могу доказать, что услуга была ненадлежащего качества?

  4. #4
    Сказать они могут, что угодно. Не будем обсуждать Ваши ошибки, которые Вы уже начали осознавать. Вопрос в доказательствах. Станет ли администратор подтверждать, что сломалась система вентиляции? Сколько Вас ушедших было и есть ли еще свидетели (может знакомые, что были на концерте), которые могут подтвердить. что в зале было душно?
    В любом случае напишите претензию (она Вас ни к чему не обязывает) с одним из требований, установленных ст. 29 закона о ЗПП. Вручите ее, потребуйте сделать отметку на 2-м экз. о приеме.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения