+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    нужна Ваша помощь,после ремонта смартфона в СЦ неисправность вернулась снова

    Здравствуйте,ответ на мой вопрос я может и могу найти на форуме, но хотелось бы получить совет конкретно по моему вопросу: купила телефон 17 декабря, проработал 5 месяцев, гарантия на него год. Телефон - сенсорный смартфон, в конце мая начались самопроизвольные перезагрузки и выключения во время звонков.Понесла в магазин (ДНС г.Самара) тогда попросила обмен на такой же телефон, но сказали нужно везти в СЦ и перепрошивать, через месяц телефон "сделали" перезагрузок сразу не обнаружила, после чего он проработал неделю и перезагрузки начались снова. теперь прежде чем идти и снова что то делать я решила посоветоваться на Вашем форуме. Куда лучше обращаться? сразу идти в магазин и показывать им акт выполненных работ и тыкать неисправностью или же в СЦ? возможно скажете что ремонтировать второй раз, но не хотелось бы целый месяц дожидаться ремонта и потом пользоваться возможно телефоном, который просто не подлежит ремонту да и вдруг всё будет повторяться снова, так ведь и гарантия вся пройти может. и знаю еще что много людей жалуются именно на такую же неисправность как и у меня в этой модели, им отвечают что заводской брак и меняют на новую модель. заранее спасибо за помощь.

  2. #2
    Телефон сенсорный, включен в перечень ТСТ, возврат и замена которых возможны в случаях, оговоренных в п.1 ст. 18 закона о ЗПП.
    Определение существенного недостатка дано в преамбуле закона. Оцените свою ситуацию исходя из названных норм.
    И еще: действуйте только через магазин. Будут отсылать в СЦ - сами не ходите. Пусть сам магазин это делает. При Вашем требовании - это его обязанность. Потом будет проще отстаивать свои права.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения