+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Unhappy Возврат варочной панели.

    Доброго Всем времени суток! 21 июля мною была куплена варочная поверхность, договор купли/продажи в письменной форме не составлялся (имеются кассовые чеки и отметка в гарантийном талоне), Панель была осмотрена в магазине и серьёзных дефектов обнаружено не было, транспортировка в квартиру производилась собственными силами. 29 июля при внимательном осмотре было обнаружено, что погнут один из 4-х регуляторов газа. Созвонился с магазином, мне ответили, что так как претензий к панели при осмотре в магазине не возникло, вина за данный недостаток лежит на мне (неправильная транспортировка, неправильная эксплуатация).Панель так и лежит в заводской упаковке. Как я могу определить является ли обнаруженный дефект «существенным недостатком товара», могу ли я обменять панель?

  2. #2
    Поскольку у Вас газовая (как я понял) варочная поверхность, то существенность недостатка для замены и возврата панели не нужна. Она не входит в Перечень ТСТ, утв. ПП РФ 3 924.
    А вот как доказать, что недостаток образовался не в результате неаккуратной транспортировки - это проблема.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от 2ALEX Посмотреть сообщение
    погнут один из 4-х регуляторов газа.
    Механическое повреждение. Ни один эксперт не сможет ответить, как давно по времени возник недостаток.
    Как я могу определить является ли обнаруженный дефект «существенным недостатком товара»
    Существенность не имеет значения, т.к. в возникновении недостатка продавец обвинил Вас:
    неправильная транспортировка
    могу ли я обменять панель?
    Только если сможете доказать, что недостаток возник до передачи Вам товара, но это нереально.



    *Евгений Борисович мои мысли читает. )))

  4. #4
    Благодарен Вам за столь быстрый ответ! Очень обескуражен сложившейся ситуацией. Складывается впечатление, что мне продали выставочный экземпляр с дефектом. Вчера составил претензию в 2-х экземплярах и отвёз в магазин вместе с панелью: *
    * Мною 21.07.2012 в магазине «ХХХХХ», находящемуся по адресу: ХХХХХ, была куплена варочная поверхность ХХХХХХ, зав. серийный №ХХХХХХХ. Цена товара составляла ______ руб. и мной было внесено 100% стоимости. В письменной форме договор купли- продажи со мной не составлялся.
    * Товар получен, в эксплуатации на данный момент не был и находится в заводской упаковке. При внимательном рассмотрении в нем обнаружен недостаток, а именно: одна (крайняя правая) из ручек управления газовыми конфорками выше других и отклонена от центра посадочного места в панели. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев со дня продажи и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,ТРЕБУЮ:
    - незамедлительно безвозмездно устранить обнаруженный недостаток в товаре или заменить товар на товар надлежащего качества этой же марки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
    В противном случае я вынужден отказаться от покупки и требовать возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества.
    ПРИЛОЖЕНИЕ:
    Копия товарного чека первоначального взноса на сумму _______ рублей с кассовым чеком,
    копия гарантийного талона с отметкой о продаже,
    *копия кассового чека на сумму ________ рублей
    Сотрудник магазина, принявший претензию, попенял продавцам, что не заставили меня написать «претензий к внешнему виду не имею». При первичном осмотре в магазине вышеуказанный дефект был не заметен. Упаковку панели после осмотра производили сотрудники магазина. В паспорте на изделие каких либо указаний или специальных требований к транспортировке не содержится. Какие могут быть мои дальнейшие действия? Заранее спасибо.

  5. #5
    незамедлительно безвозмездно устранить обнаруженный недостаток в товаре или заменить товар на товар надлежащего качества этой же марки
    Зачем предъявили сразу 2 требования? У них разные сроки удовлетворения: ремонт- до 45 дней, а замена - от 7 дней до месяца.
    Требование вручили под расписку (печать, подпись) на копии?

  6. #6
    Требование вручил под расписку (печать, подпись) на копии. По 2-м требованиям - я не знаю обнаруженный мною дефект просто подлежит устранению или является «существенным недостатком товара» и панель можно обменять.

  7. #7
    Вам же уже ответили, что если у Вас не комбинированная, а просто газовая панель, то она не входит в 924 "Перечень технически сложных товаров" и в отношении её можно предъявлять любое требование не опираясь на "существенность" недостатка. А также в отношении любого товара, если требование предъявляется в течение 15 дней со дня передачи товара.
    Узнайте через 7 дней у продавца какое принято решение (ответ) по Вашему требованию.

  8. #8
    Спасибо Вам за совет! А могу ли я в таком случае отозвать1-е требование и написать новое о возврате денег?

  9. #9

  10. #10
    Большое спасибо Вам за помощь в моём вопросе. Только что позвонили из магазина: дефект устранён, можно забирать панель.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения