-
Гарантийный ремонт ювелирных изделий
Купила обручальное кольцо с бриллиантами. После второго дня ношения 1 бриллиант выпал. Сдала в магазин в ремонт по гарантии. Срок ремонта нигде не указан, но сказали, что обычно это занимает 2 недели. По прошествии двух недель я позвонила в магазин, где мне сказали, что кольцо готово. Ни артикула кольца, ничего другого не спросили. Только фамилию. Когда я пришла в магазин, мне сказали, что они ошиблись и это не мое кольцо вернули завода (именно там производится ремонт). Продавец уточнила снимали ли у меня копию чека ( а ее при подаче заявления на ремонт не снимали!!). Сказали, что как только кольцо будет готово - мне перезвонят. После чего мне позвонила девушка-сотрудник магазина и попросила выслать скан-копию чека на покупку кольца. По прошествии трех недель, я пошла в магазин. Девушка позвонила на завод, ей сказали, что кольцо готово. Она пообещала, что кольцо с завода заберет сама директор, поскольку она сама туда поедет. Позвонив в магазин вечером, в день, когда кольцо должны были привезти, мне сказали, что кольцо еще на заводе и привезут его только через 5 дней!! Поскольку кто-то был в отпуске (ничего вразумительно само-собой мне не сказали, и даже не извинились!). Могу предположить, что вся заминка в поздно предоставленном чеке. Не могут же 3 недели вставлять 1 выпавший камень! Прошу посоветовать, как мне быть в данной ситуации. Заранее спасибо!
-
Не могут же 3 недели вставлять 1 выпавший камень
Согласно п.1 ст. 20 ЗоЗПП устранение недостатка не может превышать 45 дней. В Законе имеется ещё норма о незамедлительном (минимальном) сроке:
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Какой срок считается незамедлительным - всегда индивидуально. Но можете на основании этой нормы и информации продавца
обычно это занимает 2 недели
предъявить иное требование (например, отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы) в соответствии с п.2 ст. 23 ЗоЗПП.
-
Я так понимаю, что пока они ничего не нарушили. Соответственно, предъявлять какие-либо претензии не целесообразно.. Может быть, имеет смысл написать жалобу на качество обслуживания и работу продавцов, которые на протяжении недели играли в "приходите завтра"?!
-
 Сообщение от Юлия Ло.
предъявлять какие-либо претензии не целесообразно.
Целесообразно. Это, как правило, приводит к сокращению срока ремонта.
Может быть, имеет смысл написать жалобу на качество обслуживания и работу продавцов, которые на протяжении недели играли в "приходите завтра"?!
Жалобу кому? Письменных доказательств у Вас нет, жалоба не будет обоснованной.
-
То есть я могу написать претензию, но на чем именно мне делать акцент? На том, что они обещают, но не привозят? или на долгом сроке ремонта, но ведь 45 дней еще не прошло?
-
но на чем именно мне делать акцент?
На нарушении продавцом устно согласованного 2-х недельного срока устранения недостатка.
но ведь 45 дней еще не прошло?
Прочтите ещё раз:
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Последний раз редактировалось Росинка; 01.08.2012 в 16:17.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|