+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Гарантийный ремонт ювелирных изделий

    Купила обручальное кольцо с бриллиантами. После второго дня ношения 1 бриллиант выпал. Сдала в магазин в ремонт по гарантии. Срок ремонта нигде не указан, но сказали, что обычно это занимает 2 недели. По прошествии двух недель я позвонила в магазин, где мне сказали, что кольцо готово. Ни артикула кольца, ничего другого не спросили. Только фамилию. Когда я пришла в магазин, мне сказали, что они ошиблись и это не мое кольцо вернули завода (именно там производится ремонт). Продавец уточнила снимали ли у меня копию чека ( а ее при подаче заявления на ремонт не снимали!!). Сказали, что как только кольцо будет готово - мне перезвонят. После чего мне позвонила девушка-сотрудник магазина и попросила выслать скан-копию чека на покупку кольца. По прошествии трех недель, я пошла в магазин. Девушка позвонила на завод, ей сказали, что кольцо готово. Она пообещала, что кольцо с завода заберет сама директор, поскольку она сама туда поедет. Позвонив в магазин вечером, в день, когда кольцо должны были привезти, мне сказали, что кольцо еще на заводе и привезут его только через 5 дней!! Поскольку кто-то был в отпуске (ничего вразумительно само-собой мне не сказали, и даже не извинились!). Могу предположить, что вся заминка в поздно предоставленном чеке. Не могут же 3 недели вставлять 1 выпавший камень! Прошу посоветовать, как мне быть в данной ситуации. Заранее спасибо!

  2. #2
    Не могут же 3 недели вставлять 1 выпавший камень
    Согласно п.1 ст. 20 ЗоЗПП устранение недостатка не может превышать 45 дней. В Законе имеется ещё норма о незамедлительном (минимальном) сроке:
    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
    Какой срок считается незамедлительным - всегда индивидуально. Но можете на основании этой нормы и информации продавца
    обычно это занимает 2 недели
    предъявить иное требование (например, отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы) в соответствии с п.2 ст. 23 ЗоЗПП.

  3. #3
    Я так понимаю, что пока они ничего не нарушили. Соответственно, предъявлять какие-либо претензии не целесообразно.. Может быть, имеет смысл написать жалобу на качество обслуживания и работу продавцов, которые на протяжении недели играли в "приходите завтра"?!

  4. #4
    Цитата Сообщение от Юлия Ло. Посмотреть сообщение
    предъявлять какие-либо претензии не целесообразно.
    Целесообразно. Это, как правило, приводит к сокращению срока ремонта.
    Может быть, имеет смысл написать жалобу на качество обслуживания и работу продавцов, которые на протяжении недели играли в "приходите завтра"?!
    Жалобу кому? Письменных доказательств у Вас нет, жалоба не будет обоснованной.

  5. #5
    То есть я могу написать претензию, но на чем именно мне делать акцент? На том, что они обещают, но не привозят? или на долгом сроке ремонта, но ведь 45 дней еще не прошло?

  6. #6
    но на чем именно мне делать акцент?
    На нарушении продавцом устно согласованного 2-х недельного срока устранения недостатка.
    но ведь 45 дней еще не прошло?
    Прочтите ещё раз:
    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

  7. #7
    Хорошо, спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения