+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Костюм

  1. #1

    Костюм

    Купил в фирменном магазине Hugo Boss костюм, покупал для свадьбы и носил его так же только в день свадьбы.
    Во время прогулки на свадьбе попал в дождь, с собой был зонт, пока дошли до крытой беседки в парке 5 минут шел под зонтом под дождем, костюм прилично промок. После того как он высох, оказалось что очень сильно сели рукава и брюки, ткань стала сбориться, в первоначальный вид костюм так и не пришел. Через два дня отнес костюм обратно в магазин с требованием вернуть деньги за некачественное изделие,написал претензию,где изложил все вышеперечисленные проблемы. Костюм забрали на экспертизу. Вчера позвонили из магазина и ответили что "по результатам экспертизы производственный брак обнаружен не был" и я могу забрать свой костюм, как правильно поступить в данной ситуации? возможно ли доказать что изделие не качественное?

  2. #2
    возможно ли доказать что изделие не качественное?
    Какая маркировка указана на ярлыке изделия? Если согласно символам маркировки стирка запрещена, то недостаток эксперт отнесёт к нарушению правил эксплуатации изделия.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения