+ Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 35
  1. #1

    Не пустили в поезд с электронным билетом. Проводник и началник поезда обхамили.

    Добрый вечер.
    У меня такая ситуация: Я оформил электронный билет на поезд по маршруту Ковров-Москва и прошёл электронную регистрацию. Мы пришли на вокзал (2 человека по электронному билету). Поезд опоздал на 10 минут, но не в этом дело. Когда мы подошли к нужному вагону и предъявили паспорта и бланк электронного билета на экране смартфона и попытались сообщить номер билета (проводница даже не дала сказать), проводница с хамством в грубой форме заявила, что у неё нет никакой информации об электронных билатах и вообще сказала, чтобы мы шли куда хотим. Мы пошли к начальнице поезда, которая нас так же в грубой форме послала. Сейчас мы на вокзале (как бомжы) и я пишу это сообщение с ноутбука. Самое ужасное , что у меня фототехники на много тысяч (я фотограф любитель с профессиональной техникой). Дежурный по вокзалу сказала, что нас скорее всего посадят на следующий поезд через 3 часа, но я уже ни в чём не уверен! Более того, этот поезд прибывает к закрытию метро. Что делать и помогите составить исковое заявление в суд.
    Начальник вокзала сказала нам получить бланки билетов. На данный момент в личном кабинете надпись изменилась с "Пройдена электронная регистрация" на "выдан проездной документ".
    Данные: поезд 139ГА Нижний Новгород-Москва. Вагон 12, места 34 и 35.
    Номер билета
    Иск я хочу вкатить на 200000. Я знаю, что суд такую сумму не присудит, но я хочу их хоть немного припугнуть.
    Последний раз редактировалось Lawliet; 01.08.2012 в 21:20.

  2. #2
    Вы обращались к начальнику станции (вокзала)? Вам надо потребовать, чтобы на электронном билете сделали отметку, что в посадке было отказано. Ещё отметьтесь в Книге жалоб и сделайте фото своей жалобы. И сохраняйте чеки на покупку еды (лекарств) на вокзале.