-
Я боюсь сдать телефон
Здравствуйте!!!
Вот моя история: взяла в кредит телефон 04.10.06. SonyEricsson w300i, через 2 недели полетела прошивка... Отнесла по гарантии в ремонт, через дней 5 стал "глючит" выключаться и больше не включаться... Опять сдала позавчера забрала... А ВЧЕРА ТОЖЕ САМОЕ!!!! Я в шоке!!! в ремонт опять я его нести не хочу...Хочу идти в магазин, позвонила в магазин . Там сказали, что нужно его сдать на экспертизу. Но я боюсь! Ведь его могут там шандарахнуть или залить водой, потом не докажу, что не я его залила. Что мне делать я не знаю. Очень не хочется выплачивать кредить а телефон, который не работает.
-
Senior Member
Поиск по ключевому слову "телефон":
Результатов поиска: 761
-
Лялька, Во первых нет связи кредит-телефон. Банк тут несколько не виноват, что у Вас проблемы с телефоном и если Вы не будете платить кредит он (банк) будет правомерен Вас штрафануть.
Во вторых прошивка у Сони-Эриков слабое место, особенно если Вы накачали в него кучу информацию, ему пренепременно голову завернет.
В третьих экспертизы на Вашем месте бояться особо не стоит, продавцу проще привести Вам в телефон нормальное состояние, чем потом разгребаться с Вашими претензиями и исками.
Идите смело в магазин. ИМХО.
-
Требуйте при сдаче в ремонт проведения проверки качества телефона с вашим участием (Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.) - абз. 2 п. 5 ст. 18 ЗоЗПП.
А то будут в нем найдены и трещины и следы ЭХК
Продавцу или ремонтнику зачастую проще плюнуть в телефон, "чем потом разгребаться с Вашими претензиями и исками."
-
 Сообщение от Ivanovitsh
А то будут в нем найдены и трещины и следы ЭХК
Продавцу или ремонтнику зачастую проще плюнуть в телефон, "чем потом разгребаться с Вашими претензиями и исками." 
Вообще-то ЛЮБОМУ АСЦ выгодней ремонтировать технику, а не харкаться в неё и снимать с гарантии. За ремонт, знаете ли, и платят больше, и АВТОРИЗАЦЮ вендор не отберёт, в случае разбирательств и вскрытия таких фактов
Ну это я так, для Вашего общего развития
-
Спасибо Вам, милейший, за заботу о моём развитии.
Но есть множество примеров, доказывающих обратное.
-
Вас не затруднит Ivanovitsh, привести хотя-бы парочку примеров подтвержденных документально, а не сплетнями или Вашим мнением? Мы не в Мухозадрищенске, где Ваше мнение - закон.
Заметьте - от продавцов такого оголтелого вала обвинений в умышленной порче товара в адрес потребителей не наблюдается.
-
-
Примеры... Вот дело интересное - Евросеть наша местная водичку в телефоне нашла и послала бедного потребителя... Удалось доказать, что нет там никакой воды и не было
То есть в товар не лили воду и не плевали?
Ну так каким образом это согласуется с Вашим:
Продавцу или ремонтнику зачастую проще плюнуть в телефон, "чем потом разгребаться с Вашими претензиями и исками."
Ошибиться может каждый! Взглянули на индикатор влаги и отказали - проявили халатность.
Умышленная порча товара - совсем другое.
Вы делали заявления об умышленной порче!
-
Так они провели проверку качества в "своём" СЦ, якобы возили телефон в Москву. Заключение - вода в телефоне. Затем суд, экспертиза местной ТПП, заключение - вода в телефоне (правда, эксперты сам телефон не смотрели ). Потом я вступил в процесс, заглянул в телефон - нет там никакой воды. Добились назначения повторной экспертизы в местной ЛСЭ. Вывод - воды нет, неисправность из-за некачественного ремонта (попадание флюса на разъём дисплея. Флюс удалён, телефон заработал).
Индикатор влаги в порядке.
-
 Сообщение от Ivanovitsh
Но дело на 150 листах, в электронном виде 485 Мб
А инет у меня не быстрый... 
А Вы нам не в цвете и формате .ВМР, а в ч/б .jpeg
Почитаем, так сказать, ознакомимся :P
 Сообщение от Ivanovitsh
Вывод - воды нет, неисправность из-за некачественного ремонта (попадание флюса на разъём дисплея. Флюс удалён, телефон заработал).
А кто ремонт делал?? Может отказали-то в гарантийном обслуживании из-за вмешательства неавторизованного, всё-таки????
И где находился аппарат после заключения Евросети??? У них остался или у покупателя на руках? Если у покупателя, так он его и почистить за денежки мог.
-
Файлы и так в jpg. Но переводить 150 листов из цвета в ч/б
Всё равно мег 150 будет!
--------
Ремонт должен был делать продавец. Покупатель телефон не чистил. Завтра последнее заседание, наверное, выйдем на решение. Как решение получу, основные документы (исковое, заключения экспертиз и пр.) дела выложу.
-
Ivanovitsh,
страница текста в jpg занимает не более 300-400 кб.
И даже меньше.
-
Lucifier, напишите мне свой почтовый адрес, я вышлю вам диск. Переведёте в ч/б и заодно замените в деле все наименования и фамилии?
-
А мне, если можно, заказным письмом
-
Подискутировали в тему Джипеги, мегабайты, а никто не забыл как тема-то называется?
-
Pro-FAQ, Все помнят, только свалили все в одно))) Евросеть опять водой телефон залила, а потребители у нас значит к телефону всегда гидрокостюм покупают и в него телефон заворачивают...
Ладно, подождем решения суда которое нам выложить обещались...
-
15 января судья обещал его родить.
Отчёты в судах.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|