+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Продавцы-обманщики

    Здравствуйте! Прошу помочь мне советом. Уже видела похожую тему в разделе, но все равно хочется услышать Ваши мнения.
    Купила оверлок, через 5 дней вернула в магазин, так как обрывал и запутывал нить. Товар забрали и составили акт приема на диагностику. Оригинал акта передачи и чек остался у меня. На тот момент еще не читала даже о том, что нужно писать претензию, наивная. И вот спустя 18 дней со дня передачи на диагностику решила узнать, что же там с моей машинкой. Выяснилось, что ее уже отремонтировали без моего ведома, т.к. якобы не смогли мне дозвониться. Прихожу в магазин - никого из продавцов с кем я ранее общалась нет, все уволены, а новенькие они не в курсе дела. В итоге решила писать претензию о возврате денег, хотя уже наверное поздно. Мне сказали, что нужно только на их бланке. Да и еще они ОЧЕНЬ настаивали на том, чтобы я им отдала единственное доказательство о былых неисправностях - акт о передаче на экспертизу с описанием дефектов и подписью продавца. Я запросила акт о выполненных ремонтных работах, его не оказалась. В общем, нет никого, кто мог бы за все понести ответственность. Заставили, чтобы я забрала отремонтированную машинку, т.к. они за нее более не несут ответственность. Заявление на возврат денег я все-таки написала, обещали рассмотреть в 3-х-дневный срок. В итоге у меня такое ощущение, что меня нагло и жестоко обманули. Понимаю, сама виновата, что сразу не написала претензию. Но все-таки, хотелось бы узнать могу ли я хоть как то добиться наказания таких недобросовестных продавцов?

  2. #2
    Как сейчас работает оверлок, замечания есть?
    ОЧЕНЬ настаивали на том, чтобы я им отдала единственное доказательство о былых неисправностях - акт о передаче на экспертизу с описанием дефектов и подписью продавца.
    Отдали?
    Но все-таки, хотелось бы узнать могу ли я хоть как то добиться наказания таких недобросовестных продавцов?
    Какого "наказания" хотите для продавца?

  3. #3
    Здравствуйте, Росинка.
    Сейчас оверлок в принципе исправен.
    акт о передаче оверлока на экспертизу(оригинал) я не отдала.
    На счет наказания - хочу обратится в суд, но перед тем как предпринимать какое-либо действие, хочу узнать есть ли в этом смысл? И вообще как эта ситуация выглядеть будет для юристов и судьи, так как я не разбираюсь во всех тонкостях судебных разбирательств.
    Еще вчера я обратилась в местный отдел Роспотребнадзора, специалист после разговора со мной позвонила в магазин, объяснила продавцам, что ремонт был незаконный, и что они не имели права возвращать мне машинку без акта о ремонте. После разговора с Роспотребнадзором у продавца сразу нашелся пустой гарантийный талон, которого ранее не было. Даже если и был ремонт, то без акта о проведенных ремонтных работах я скорее всего ничего не докажу. Выходит мне оверлок просто отремонтировали, я должна быть им безумно благодарна за этот ремонт? Когда я принесла его в магазин на диагностику мне продавцы согласились его заменить на новый с доплатой. Но видимо уже поздно что-либо требовать и денег мне не вернут

  4. #4
    Цитата Сообщение от Лучистая Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Росинка.
    Здравствуйте!
    хочу обратится в суд
    В суд обращаться Вам не с чем. Так как Вы не предъявляли продавцу никакого законного требования, то Ваши права нарушены не были. Вы передали товар на диагностику. Закон не предусматривает ответственности за нарушение срока проведения диагностики. К тому же продавец может заявить в суде, что ремонт не производился, т.к. товар не имел недостатков, а просто нуждался в обычной регулировке (натяжении нитей), которая была произведена потребителем ненадлежащим образом.
    Заявление на возврат денег я все-таки написала, обещали рассмотреть в 3-х-дневный срок
    Узнайте, через 3 дня, какое всё же решение примет продавец.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения