-
Ремонт либо замена цифрового фотоаппарта.
Здравствуйте.У меня такая проблема :купил фотоаппарат Canon PowerShot A610(фотоаппарат на гарантии товарный и кассовый чек присутствуют) в торговом центре "Горбушкин двор", через пару месяцев на внутренней стороне линзы появилось белесое пятно(как при высыхании соленой воды),естественно я под водой им не пользовался и обращался очень аккуратно.В магазине меня напрвавили в СЦ М.Видео, где мастер фотоаппарат принял на осмотр(об экспертизе речи не шло как я понял).Через неделю я позвонил в СЦ узнать что с моим фотоаппаратом и мне ответили что скорее всего в фотоаппарат попала влага,гарантийного ремонта не будет, а можно поменять объектив(т.к. он не разборный) на новый и стоить это будет 5000руб.(это при стоимости фотоаппарта 7500руб.)
Имею ли я право настоять на полноценной экспертизе моего фотоаппарта?Обязаны ли мне поменять аппарта на новый либо вернуть деньги. Какими правами я в данной ситуации обладаю как потребитель?
-
Jonathan,
естественно, вода могла попасть по разным причинам.
Что написано в инструкции по этому поводу? Может вы в дождь фоткали, а по инструкции этого делать нельзя...
-
А они вам дали заключение, что вода появилась вследствие ваших действий, а не, скажем, плохой герметичности аппарата?
P.S. Не имейте никаких дел с сервисом М.Видео. Плавали, знаем. Даже если они ничего не сделают, будут утверждать, что все исправили. Отдайте лучше в "Сивму", если они ремонтируют не-зеркалки. Все это - строго IMHO.
-
Senior Member
При входе с улицы с холода в помещение НЕЛЬЗЯ фототехнику и радиоаппаратуру сразу открывать, вытаскивать из чехла и начинать пользоваться, так как на холодных деталях происходит конденсация влаги.
Это НАПИСАНО в "Инструкции по эксплуатации"
В фототехнике портится оптика, в радиоаппартуре происходит замыкание.
-
Yurij, я тоже об этом думал, но в последнее время в Москве холодов-то особых не было.В общем что делать не знаю
-
Пусть или магазин или АСЦ ДОКАЖУТ, что данная неисправность возникла из-за нарушения правил эксплуатации. Т.е. установят причинно-следственную связь между белесым пятном и действиями потребителя или третьих сил после момента покупки но до сдачи его в АСЦ или магазин, которые нарушали бы правила эксплуатации, которые были доведены до сведения покупателя на русском языке!
-
 Сообщение от Yurij
При входе с улицы с холода в помещение НЕЛЬЗЯ фототехнику и радиоаппаратуру сразу открывать, вытаскивать из чехла и начинать пользоваться, так как на холодных деталях происходит конденсация влаги.
Это НАПИСАНО в "Инструкции по эксплуатации"
В фототехнике портится оптика, в радиоаппартуре происходит замыкание.
Да, действительно, так делать нельзя. Но - исключительно из-за опасности замыкания и порчи электроники. Конденсат, конечно же, образуется и на оптике, однако - если он образовался, а потом испарился, оставив белесые пятна - то это никоим образом не является нормальным. Даже если фотоаппарат и использовался сразу после вноса с холода в теплое помещение.
-
Это, говорите, ненормально?
А почему?
Почему конденсат не должен следов то оставлять?
Это же физическое явление!
А законы физики действуют независимо от человека!
-
Senior Member
ЕЩё РАЗ:
- невыполнение потребителем того, что указано в "Инструкции по эксплуатации", освобождает изготовителЯ и др. лиц от обязанности удовлетворять требование потребителя.
Вне зависимости от того, "почему" и "отчего" конденсат оставляет следы ...
-
 Сообщение от glasniy
Это, говорите, ненормально?
А почему?
Почему конденсат не должен следов то оставлять?
Это же физическое явление!
А законы физики действуют независимо от человека!
А потому что. За несколько лет эксплуатации объективов Canon, в том числе - и в зимних улично-домашних условиях, НИ РАЗУ не наблюдал пятен от конденсата. Сам конденсат наблюдал неоднократно, а вот пятен от него - НИ РАЗУ. А на хорошей оптике это ой как заметно, уверяю вас.
2Yurij
Безусловно, освобождает, но - только в том случае, если изготовитель или др. лицо докажет связь КОНКРЕТНОЙ неисправности с нарушением конкретных пунктов мануала. А это - как раз "почему" и "отчего".
-
т.е. Вы хотите сказать, что эти пятна - вовсе не следы от естественной конденсации?
-
 Сообщение от glasniy
т.е. Вы хотите сказать, что эти пятна - вовсе не следы от естественной конденсации?
Я хочу сказать, что это возможно. Я не видел фотоаппарата, не проводил исследвоания пятен, поэтому могу лишь предполагать.
Конечно, объектив этого весьма неплохого аппарата - "пылесос", но - не уверен, что до такой степени. Чистая вода не должна оставлять пятен, это может быть только если в воде присутствиует мелкодисперсная взвесь чего-либо. Может, пластик крошится... И включение при вносе с холода в помещение здесь абсолютно ни при чем. Электроника могла сдохнуть, но - чтобы от этого пятна появились? Первый раз такое слышу. Хотя - "Есть многое на свете, друг Горацио..."
-
Короче - экспертиза покажет
-
 Сообщение от glasniy
Короче - экспертиза покажет
Да уж. Согласен.
-
Ситуация щас такая,с меня в СЦ требуют 1000 руб за проверку фотоаппарата.Правомерно ли это?И должны ли они провести экпертизу бесплатно.Заключения никакого мне щас не выдали.По их словам замена объектива обойдётся в 5000 + 1000 за то что мастер посмотрел фотик.Хрень какая-то
-
Jonathan,
если фотик на гарантии, то посылайте их лесом.
Требовать с вас денег они смогут только ПОСЛЕ проведения экспертизы и только ЕСЛИ она окажеца НЕ в вашу пользу. Вам должны будут выдать акт о проведении с рез-татами о причинах появления обозначенных недостатков.
-
Каковы мои дальнейшие действия в данной ситуации?Проводить экспертизу фотоаппарта обязательно в этой организации(ООО "Трансервис-95"), покопавшись в Яндексе нашел очень много негативных отзывово о ней
Завтра хочу поехать забрать фотоаппарат, денег естественно никаких платить не собираюсь за осмотр фотоаппарата. Можно ли провести экспертизу в сторонней организации, или пока фотоаппрат на гарнтии это сделать не возмождно?
-
Jonathan,
можно, но могут возникнуть проблемы с взысканием ст-ти экспертизы с продавца, если экспертиза установит вину производителя, а не вашу.
-
А по закону экспертизу В СЦ Мвидео должны сделать беспоатно?
-
Jonathan,
если окажеца, что вашей вины в недостатке нет, то бесплатна.
Если окажеца, что нет вины производителя, то придёца оплатить ст-ть экспертизы, так как случай будет уже негарантийный.
-
Пока не доказано, что Вы виноваты - незаконно брать плату!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|