+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Apple IPhone 3GS

  1. #1

    Apple IPhone 3GS

    12 июля купила Apple iPhone 3GS в салоне МТС. При зарядке 12 часов аккумулятора хватала на 4 часа максимум. 14 отнесла ОБРАТНО В салон и они оформили "БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ устранение недостатков". 05.08.2012 (это уже 22! день), обратившись снова, сказали, что если нет ответа из сервисной службы, то пишем заявление на обмен товара. Что я и сделала. Естественно в одном экземпляре(((. 06.08.2012 позвонили из салона, и сказали, что пришло подтверждение из серв. службы, что мой телефон без недостатков.Но когда его мне отдадут-сказать не могут, т.к. не знают, когда курьерская служба доставит его из серв. центра. Что мне делать в данной ситуации?

  2. #2
    При первом оформлении срок ремонта был указан?
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Gegbr Посмотреть сообщение
    хватала на 4 часа максимум.
    Музыку слушаете или в игры играете? Согласно инструкции к товару, сколько телефон и в каком режиме должен работать без подзарядки?
    05.08.2012 (это уже 22! день)
    На безвозмездное устранение недостатка Законом предусматривается срок - до 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП).

  4. #4
    Нет, но когда предложили написать заявление на обмен товара (05.08.2012) сказали что 21 день.

  5. #5
    В инструкции указанно, что в режиме прослушивания музыки до 30 часов, а в режиме игр до 8 часов!

  6. #6
    Цитата Сообщение от Gegbr Посмотреть сообщение
    они оформили "БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ устранение недостатков".
    Каким документом? Ваша подпись там есть? Какой срок для устранения недостатка там указан?

  7. #7
    Квитанция о приеме моего телефона на гарантийный ремонт. Конкретно в квитанции написано так "БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ устранение недостатков". Моя подпись стоит, что я отдала. Срок не оговорен. Меня интересует, могу ли я потребовать обмен товара на аналогичный?Или только неустойка за нарушение сроков (21 день) проверки качества? Сами менеджеры в салоне сказали, что проверка качества 21 день.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Gegbr Посмотреть сообщение
    могу ли я потребовать обмен товара на аналогичный?
    Только после ремонта, если недостаток не будет устранён.
    Или только неустойка за нарушение сроков (21 день) проверки качества?
    Отдельного требования - проверки качества, в Законе нет, нет и ответственности за нарушение срока проведения ПК.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения