+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Неисправный принтер

    Добрый день! Купил фотопринтер Epson. Дома обнаружил , что не печатает один из шести картриджей. На следующий день отнес в сервис магазина ДНС. У меня его приняли на тех. экспертизу. Вот прошло уже две недели, в сервисе мне отвечаю вежливо, что ваш принтер еще на проверке и они по закону могут его держать до 45 дней. Это верно? Что можно сделать, чтобы быстрее вернули исправный принтер или деньги?

  2. #2
    Цитата Сообщение от АндрейВ Посмотреть сообщение
    по закону могут его держать до 45 дней. Это верно?
    Да, верно (п.1 ст. 20 ЗозПП). Квитанцию получили? Какой срок устранения недостатка в ней указан? Если срок не указан, то предъявите СЦ письменное требование устранить недостаток незамедлительно, то есть в минимально короткий срок, как указано в п.1 ст. 20 Закона.
    Статья 20 ЗозПП. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения