+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Question Установили дверь, замок сломался через неделю...

    Добрый день! Нуждаюсь в помощи и совете.
    Две недели назад мы заказали установку металлической входной двери. Привезли, установили все в срок. При установке двери "сертифицированными специалистами" супруг заметил, что сборка петель двери происходит НЕ в соответствии с рекомендациями,указанными в паспорте двери. На что нам ответили, что мы, клиенты, ничего не понимаем, так лучше и это тоже самое. Исправлять свои ошибки они отказались, обещая что все будет хорошо и в случае неисправностей гарантийный ремонт будет сделан. Не желая тратить нервы на них, супруг с папой за 10 минут перебрали петли и собрали их в соответствии со схемой представленной в паспорте.
    Но на этом неприятности не закончились. Через неделю сломался нижний замок, сообщили в магазин о нашей проблеме, кормят завтраками вторую неделю. Подскажите в какой форме составить претензию и с каким содержанием. По поводу неправильной установки и гарантийному обслуживанию претензия к одному юр.лицу?

  2. #2
    По поводу неправильной установки и гарантийному обслуживанию претензия к одному юр.лицу?
    Дверь покупали готовую и заключали договор только на установку либо заключали единый договор подряда на изготовление и установку двери? Замок покупали сами либо предоставлял и устанавливал замок исполнитель, также в соответствии с заключённым договором подряда?

  3. #3
    Дверь покупалась готовая, с замками и фурнитурой, фирма Эльбор. Договор заключался на установку и продажу двери.

  4. #4
    Цитата Сообщение от kalashnikova Посмотреть сообщение
    Договор заключался на установку и продажу двери.
    То есть смешанный договор с одной организацией. Тогда за недостатки замка отвечает продавец. Предъявляйте требование в соответствии со ст 18 ЗоЗПП. Читайте в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества "

  5. #5
    Спасибо за совет. Т.е. в претензии указывать только на недостаток замка? В течении какого времени продавец обязан исправить недостаток или поменять замок?

  6. #6
    Требование о замене товара ненадлежащего качества удовлетворяется в течение от 7 дней до месяца (ст. 21 закона о ЗПП), требование безвозмездно устранить недостаток - до 45 дней (ст. 20 закона)
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения