+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Обменять телефон

    Подскажите, пожалуйста, можно ли сдать на обмен телефон, купленный в салоне Евросеть в г. Екатеринбурге, в салон Евросеть в другом городе. На чеке юр. лицо филиал "Уральский", на квитанциях салона в нашем городе тоже юр. лицо филиал "Уральский". Продавцы утверждают, что это надо делать только в салоне по месту приобретения. Хотя на ремонт брали в нашем салоне.

  2. #2
    А ИНН и ОГРН на чеке и вашего филиала совпадают?

  3. #3
    Не могу ответить на этот вопрос, т.к. на чеке имеется только ИНН, а на печати нашего магазина только ОГРН

  4. #4
    Скажите, пожалуйста, как действовать дальше. Претензия на обмен телефона была написана и передана в салон 27 мая, а ответ по почте мы получили 14 июня, имеется конверт с почтовым штампом. Это можно назвать несоблюдением сроков (срок рассмотрения претензии 7 дней) и требовать расторжения договора купли-продажи?

  5. #5
    Нашла компанию Евросеть на сайте налоговой и сравнила ИНН и ОГРН, ИНН на чеке и ОГРН на печати одного юридического лица. Что мне это дает?

  6. #6
    Телефон сенсорный? Когда истекает срок гарантии? Какой в товаре обнаружен недостаток?
    Для предъявления требования замены некачественного товара, не по месту заключения договора, Вам надо получить разрешение руководства филиала продавца.

  7. #7
    Срок гарантии истекает в декабре этого года. Телефон сенсорный, постоянно выключается, перезагружается, виснет. Сдали в Евросеть по месту жительства на ремонт, в квитанции на прием прописаны все наши проблемы, и звучит слово ремонт. Однако в СЦ только обновили программное обеспечение, телефон нам вернули, но дома через час все проблемы опять обнаружились. Написали претензию с требованием поменять на телефон надлежащего качества этой же марки, которую у нас приняли в салоне в нашем городе. Можно ли этот недостаток после первого обращения в салон уже считать существенным? Ехать в Екатеринбург очень далеко, можем ли мы уже на этой стадии подать исковое заявление в суд по месту жительства истца?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Полиша, Если вы в своём городе, в салон Евросеть сдавали телефон на ремонт и потом ещё вручили им претензию - значит они уплномочены работать с Потребителями, которые приобрели товар в др. регионах через салоны "Евросеть", (это требование предусмотрено п.2 ст. 18 ЗЗПП).
    В отношении ТСТ потребитель в случае обнаружения в нём недостатка вправе отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной суммы или др. выбранные требования ...в течение 15 дн. По истечению этого срока указанные требования пдлежат удовлетворению в случае:
    1. Обнаружение существенного недостатка ( см. определение в приамбуле Закона)
    2. Нарушения сроков ремонта - 45 дн. ( установленных Законом)
    3. невозможность использования товара в течение кождого года гаран. срока в совокупности более 30 дн. вследствие неоднократного устранения недостатков - вот и примените эти требования к своей ситуации.
    1. Если у Вас есть подтверждающие документы из АСЦ, что Вы сдавали телефон в ремонт и срок нахождения его в ремонте был более 30 дн. Тогда Вы имели право в своей претензии уже отказаться от исполнения договора купли продажи или сейчас можете отказаться.
    Примечание: АСЦ обязан предоставлять такую информацию потребителю, т.е. выдать справку ( срок ремонта и перечень недостатков по устранению) - это требование п. 3. ст. 20 ЗЗПП)
    На оснвании этих требований Закона можете предъявлять свои требования в претензии.
    А по поводу нарушения сроков рассмотрения Вашей претензии (ст. 22 ЗЗПП), Вы можете заявть неустойку (ст. 23.ЗЗПП)
    Последний раз редактировалось Nika-1; 14.08.2012 в 02:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения