+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    В продолжении темы "Отказ от гарантийных обязательств indesit"

    Напомню суть вопроса. "Здравствуйте! Купил стиральную машину indesit, через 1 месяц сломалась, остановилась с водой. Позвонил в сервисный центр, через неделю пришел мастер, меня не было дома, дверь открыла знакомая, которую попросил встретить мастера. Вскоре знакомая позвонила и сказала, что приходил мастер посмотрел машинку и сообщил, что я нарушил условия гарантии (использовал удлинитель), что ремонт обойдется в 4 т.р. после чего ушел и не оставил заключение об осмотре, вообще ничего не оставил. Позже опять позвонил в сервисный центр высказал свое недовольство, а они мне на это ответили, что использование удлинителя это не гарантийный случай! В инструкции по эксплуатации сказано: "Если вы считаете их (переходников и удлинителей) использование необходимым, применяйте один единственный удлинитель, удовлетворяющий требованиям безопасности." В условиях гарантии по этому поводу вообще ничего не сказано. А еще мне в СЦ сказали, что если в компании indesit разрешат ремонт по гарантии, то они сделают. Не могу дозвониться до indesit ! И на электронные письма не отвечают.
    Как мне заставить СЦ сделать ремонт по гарантии, я считаю, что со своей стороны все обязательства по сохранению гарантии выполнил?
    И еще, машинку купил с уценкой, был сломан программатор и как сказал мастер сломался опять именно он. Мастер в городе один."
    После совета на форуме подал в магазин требование о возврате денег за товар и приложил все необходимые копии документов. В магазине сообщили, что свяжутся со мной в течении 10 дней и не выдали документа, подтверждающего приемку моего требования, хотя я просил сделать это. По истечению 10 со мной не связались, пришел в магазин сам и там мне предложили заполнить претензию на их бланке и сообщили, что будут проводить экспертизу мол программатор это такая штука, что может сломаться от скачка напряжения и тогда это будет моей виной. И еще сказали, что обычно экспертизы проводят без участия владельца сломанной вещи.
    Вопрос вот в чем: Действительно ли поломка стиральной машины из за скачка напряжения в сети будет считаться по моей вине? В какой срок проводится экспертиза на качество? Что мне делать если экспертиза подтвердит мою вину, а я все равно буду с этим не согласен?
    Надеюсь на Вашу помощь добрые люди.

  2. #2
    Действительно ли поломка стиральной машины из за скачка напряжения в сети будет считаться по моей вине?
    Но не по вине продавца и изготовителя это точно, в гарантии откажут по-любому.
    Что мне делать если экспертиза подтвердит мою вину, а я все равно буду с этим не согласен?
    Ст.18 п.5 ЗоЗПП - "Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы тoвapa и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке." Хотя, по-моему, - это гиблое дело... если только не случится чудо, или не найдётся хороший юрист, который будет отстаивать ваши права.
    Последний раз редактировалось VanBlack; 10.08.2012 в 09:31.

  3. #3
    Цитата Сообщение от yury20 Посмотреть сообщение
    Действительно ли поломка стиральной машины из за скачка напряжения в сети будет считаться по моей вине?
    Не совсем точно сформулировано. За такую поломку не будет нести ответственность, ни продавец, ни изготовитель. Но это уже будет виной энергетиков и претензию можно будет подавать им. Однако факт скачка напряжения должен быть зафиксирован Технадзором.
    Свободный художник

  4. #4
    Здравствуйте! Хочу еще раз Вас потревожить своими проблемами. Дело обстоит так: подал требование продавцу о возврате денег за товар, который сломался в гарантийный срок. Продавец захотел провести экспертизу. В день подачи требования продавец не назначил дату экспертизы, через два дня я сам напомнил ему об этом, продавец опять отмолчался, опять через два дня звоню ему, та же самая картина. И вот вопрос, какой максимальный срок дается продавцу на выполнение моих требований, при условии, что товар все еще находится у меня дома? С какого момента начинается этот срок? С момента подачи требования или с момента передачи товара(стиральная машинка автомат)?

  5. #5
    На возврат денег отводится 10 дней, включая время на экспертизу. Если продавец не предпринимает действий, то это его проблема. Срок капает с момента подачи претензии. Но если продавец назначит время экспертизы или затребует товар, а Вы не выполните его требований, срок прервется.
    Свободный художник

  6. #6
    Сегодня ходил в магазин требовать денег, мол прошло 10 дней, а там мне сказали, что так как вы согласились на проверку качества, то срок удовлетворения требования увеличивается до 20 дней. Договорились, что продавец заберет товар 29 августа. Дата экспертизы не известна. Требование написано 9 августа. Я имею право пойти в магазин и требовать возврата денег? И как мне аргументировать свое требование? Заранее спасибо!

  7. #7
    Это всё вранье. Но я бы сейчас не стал спорить и постарался бы решить проблему. Потом будет не поздно предъявить дополнительное требование о выплате неустойки.
    Свободный художник

  8. #8
    Я просто боюсь, что они специально сделают все что бы экспертиза показала мою вину. Да и нервы не выдерживают..

  9. #9
    Хорошо! Буду ждать экспертизы. О результатах напишу=) Хороший форум и добрые люди спасибо Вам!

  10. #10
    Экспертиза показала, что было проникновение в стиральную машинку, но магазин все-равно согласился на обмен, а не возврат денег. А так как машинка была куплена по карте то они должны мне туда закинуть деньги а потом я могу снова ими рассчитаться. А поступают они туда в течении 10 дней. Вообщем просто ушел из магазина с деньгами=)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения