+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Как быть. Помогите.

    Добрый день.
    У меня такой вопрос. В начале лета в обувном магазине, были приобретены босоножки. Через две недели (на следующий день после окончания гарантийного возврата обуви в магазин) на босоножках ломается супинатор. В ремонте мне сказали что данный товар не ремонтопригоден. В магазин девушка продавец любезно мне поменяла старые сломанные на новые. Проходив в новых еще месяц опять ломается супинатор. Скажите как быть? Нести обратно в магазин? Является ли это брак товара, что так быстро ломается супинатор. К сведению, я очень аккуратно ношу обувь и это единственный случай в моей жизни что вот так получается. Смогут ли в магазине мне вернуть деньги или уже все. ?????

  2. #2
    Факт обмена документально зафиксирован?
    Рег. № 77/10326 в Реестре адвокатов г. Москвы

  3. #3
    Есть товарный чек на котором написано что был обмен товара по браку, и девушка записывала в тетрадку себе. Так же общалась с директором магазина по факту возврата товара в связи с его браком. И сейчас опять такая же ситуация. Такие же босоножки и сломались так же.

  4. #4
    Независимо от того, что гарантийный срок закончился, у Вас есть право в течение двух лет предъявить продавцу требование из перечисленных в п. 1 ст. 18 закона о ЗПП. Но согласно п. 5 ст.19 закона при этом Вы должны доказать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. То есть самостоятельно провести экспертизу и с ее результатами обратиться к продавцу. Однако сначала , я бы посоветовал, обратиться к продавцу, возможно он удовлетворит Ваше требования без экспертизы, чтобы не нести лишние расходы.
    Свободный художник

  5. #5
    Спасибо большое. Мне просто еще интересно это нормально что в босоножках на одной и той же ноге ломается супинатор.

  6. #6
    Ходила к продавцу. Сказали, что прошло больше месяца с момента покупки/обмена босоножек. И данный вопрос в принципе не решаем, так как хозяйка магазина находиться за границей. Обещали позвонить ей и уточнить. Я моральна уже готовлюсь к тому что мне скажут отказом. Жалко конечно будет, три тысячи на дороге не валяются. Но очень странно, девушка продавец когда искала мой чек с возвратом, принесла Такую кучу бумаг и все они с претензией. Видимо у магазина возврата большой поток. Радует что я не первая )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения