+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Member
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    41

    Обмен коммуникатора

    В декабре приобрел коммуникатор HTC Sensation XL
    В мае возникла проблема: телефон отключился и не включался.
    Сервис нарушил сроки ремонта: дата поступления 26.05.2012 г., дата выдачи 24.07.2012
    Выдали вроде как отремонтированным, но по прошествии 2х недель появились опять проблемы: самопроизвольно отключается во время фотографирования, видеосъемки, выхода в интернет, а также не всегда включается по первому требованию. Иногда приходится ждать минут 10-20. В общем, аппарат нормально не работает.

    Обязан ли магазин поменять неисправный аппарат без ремонта?

  2. #2
    Сейчас не обязан. См. условия замены/возврата ТСТ в п. 1 ст. 18 закона о ЗПП.
    Вы были вправе это требовать, как только был нарушен срок ремонта по гарантии.
    Действуйте только через магазин.
    Свободный художник

  3. #3
    Member
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    41
    Т.е. сейчас снова в сервис сдавать и только если нарушат сроки - обращаться в магазин?

  4. #4
    Можно сразу в магазин.

  5. #5
    Цитата Сообщение от elf1285 Посмотреть сообщение
    Т.е. сейчас снова в сервис сдавать и только если нарушат сроки - обращаться в магазин?
    Вы мой пост №2 прочитали?
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения